Курсовая работа: Использование рекламы в деятельности библиотек
Орловский областной колледж искусств и культуры
Курсовая работа
по дисциплине
«Экономика и менеджмент библиотечной деятельности»
Тема: «Использование рекламы в деятельности библиотек»
Выполнила: студентка заочного
библиотечного отделения
Семионичева И.В.
Проверила: преподаватель
Станиславская Г.Н.
Орел – 2006
Содержание
Введение.
Глава 1. Законодательство РФ в области рекламной деятельности
Глава 2. Рекламная деятельность библиотек
1.1. Определение рекламной деятельности
1.2. Виды библиотечной рекламы
1.3. Оформление библиотечной рекламы
Глава 2. Реклама каталогов и картотек в библиотеке
2.1. Виды рекламы каталогов и картотек
2.2. Реклама при работе с читателями
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга – самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т.д.
Залогом успешного формирования адекватного представления о библиотеке у детей, может стать преподнесение конкретных сведений через наглядный, словесно выраженный образ.
Читатели более внимательны к внешним условиям, освещению помещений, интерьеру, общению библиотекарей; оформлению каталогов.
Для того чтобы оперативно, полноценно выполнять читательские запросы и существует целая система форм и методов рекламы каталогов библиотек.
Библиотечная реклама – не дань моде и имеет не только утилитарное значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека.
Цель работы – показать использование рекламы в деятельности библиотек.
Задачи заключаются в следующем:
1) дать общее представление рекламной деятельности в библиотечно-библиографическом комплексе
2) раскрыть сущность рекламы каталогов и картотек
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--