Курсовая работа: Исследование ассортимента декоративной косметики для лица на примере ООО Избайт
Выполнила: Проверила:
студентка гр. Полянская В.В.
Красноярск, 2008
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Состояние современного рынка декоративной косметики для лица
1.1 Классификация декоративной косметики 4
1.2 Характеристика сырья, применяемого в производстве
декоративной косметики 8
1.3 Обзор рынка декоративной косметики 12
1.4 Ведущие изготовители декоративной косметики 21
2. Товароведная характеристика ассортимента декоративной косметики
для лица, реализуемой в ООО «Избайт» г. Красноярска . дение
я
еский список
я лица
2.1 Характеристика предприятия, особенности формирования
косметических товаров 26
2.2 Товароведная характеристика ассортимента декоративной
косметики для лица 28
2.3 Анализ структуры ассортимента декоративной косметики
для лица 34
2.4 Анализ предпочтений покупателей, отношение к декоративной
косметике для лица 37
Выводы и предложения 46
Библиографический список 49
Приложение А (Анкета для покупателя) 51
Введение
Косметика (от греческого «кosmetike») – искусство украшать.Декоративная косметика призвана сделать менее заметными имеющиеся на коже недостатки, а так же придать красоту.
Красивый внешний облик здорового человека положительно действует на его самочувствие, создает жизнерадостное настроение.
На сегодняшний день все реже встречаются женщины, не пользующиеся декоративной косметикой. Поэтому наука не стоит на месте и изобретает все более новые формулы, а также новые виды и расцветки косметики, то есть производит расширение ассортимента.
В последнее время ассортимент декоративной косметики расширился, в основном за счет товаров зарубежных фирм. При этом ассортимент напрямую зависит от влияния моды, которая капризна и весьма изменчива. Всем известно влияние моды на цвета и оттенки палитры всей декоративной косметики, таким образом, цвета и оттенки в декоративной косметике играют решающую роль [16].
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--