Курсовая работа: Исследование конкурентоспособности продукции на примере ООО Милана г Абакана

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

Введение

1. Теоретическая часть. Конкурентоспособность продукции

1.1 Понятие конкурентоспособности товара и продукции

1.2 Цели и принципы управления конкурентоспособностью товара

1.3 Ценовая конкурентоспособность нового товара и конкурентные стратегии

1.4 Состав и основные задачи службы обеспечения конкурентоспособности продукции на промышленной фирме

2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы

2.1 Разработка миссии фирмы

2.2 Разработка стратегических (целевых) ориентиров

2.3 Анализ и оценка внутренней среды деятельности

2.4 Определение стратегии фирмы

3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга

3.1 Определение базовой стратегии

3.2 Разработка товарной политики

3.3 Разработка ценовой политики

3.4 Разработка политики распределения

3.5 Разработка политики продвижения

3.6 Составление плана маркетинга

3.7 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов

3.8 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2


Аннотация

В данной курсовой работе приведены результаты исследования конкурентоспособности продукции ООО «Милана» и меры, которые необходимо принять для ее повышения.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 293
Бесплатно скачать Курсовая работа: Исследование конкурентоспособности продукции на примере ООО Милана г Абакана