Курсовая работа: Исследование особенностей технической эксплуатации двигателей легковых автомобилей Merсedes
Исполнитель: Петроченков Д.Ю.
Руководитель: Самко Г.А.
МИНСК 2005
Содержание
1. Исследование особенностей технической эксплуатации двигателей легковых автомобилей “Merсedes”
1.1 Анализ состояния вопроса по теме исследования
1.2 Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
1.3 Неисправности двигателей, причины их возникновения, формы проявления, и способы их обнаружения с помощью современных средств диагностики
1.4 Режимы и технология технического обслуживания двигателей легковых автомобилей “Merсedes”
1.5 Особенности текущего ремонта двигателей легковых автомобилей “Merсedes”
1.6 Характеристики и показатели надёжности двигателей легковых автомобилей “Merсedes”
2. Разработка вероятностной математической модели распределения случайных величин по значениям показателя надежности
2.1 Построение интервального вариационного ряда случайных величин
2.2 Расчет числовых характеристик распределения случайных величин
2.3 Анализ физических закономерностей формирования распределения случайных величин по значениям продолжительности проверки крепления стартера на автомобиле
2.4 Расчет параметров математических моделей
2.5 Выбор оптимальной математической модели и проверка её на адекватность
1. Исследование особенностей технической эксплуатации двигателей легковых автомобилей “Mercedes”
1.1 Анализ состояния вопроса по теме исследования
Технические характеристики двигателя легкового автомобиля “Mercedes”:
Модель 190 D
Заводское обозначение W 201.122
Номер типа двигателя 601.911
Вид конструкции двигателя Рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, смонтирован под углом 15°
Рабочий процесс Четырехтактный дизель, форкамерный
способ воспламенения фирмы „Мерседес-Бенц"
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндров мм 87
Рабочий ход поршня мм 84
Эффективный рабочий объем см3 1997
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--