Курсовая работа: Исследование сетевого ретейла рынка косметики и парфюмерии на примере магазина Douglas Rivoli
Аннотация
Исследование рынка косметики и парфюмерии на примере магазина "Douglas Rivoli". –2007, 45с.,
12 рисунков, 2 таблицы.
Библиография литературы – 8 наименований.
Данное маркетинговое исследование направлено на изучение сетевого ретейла рынка косметики и парфюмерии города на примере магазина "Douglas Rivoli", на определение основных фирм-конкурентов, действующих на рынке, на исследование конкурентных преимуществ и недостатков магазина "Douglas Rivoli".
Содержание
Введение
Глава 1.Анализ вторичной информации исследуемого рынка
§1.1 Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии в России
§1.2 Женщины России и зарубежья
§1.3 Доходы населения в РФ
§1.4 Таблица достоинств и недостатков трех основных сетевых фирм
Глава 2 Анализ конкурентов в г.Челябинск
§2.1 Карта конкурентов
§2.2 Конкурентоспособность
§2.3 Таблица сравнения цен
Глава 3 Анализ потребительского спроса
§3.1 Обоснование выборки
§3.2 Анализ анкеты
§3.3 Анализ прикассовых анкет магазина DouglasRivoli
Стратегия поведения на рынке магазина "Douglas Rivoli"
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
Рынок косметики и парфюмерии в настоящее время сильно видоизменяется. Все больше становится специализированных магазинов. Больше появляется сетевых розничных магазинов косметики и парфюмерии. Покупатели стали больше обращать внимание на марки, качество, а потом только на цену. Все это говорит об актуальности выбранного рынка.
В городе хорошо развиты сетевые магазины косметики и парфюмерии. Нами в данной курсовой работе будет рассмотрен магазин Douglas (далее именуемый как заказчик). Цели, которые поставил перед нами генеральный директор этого магазина, были следующие:
- изучить конкурентов (магазины Арбат-Престиж, Л’Этуаль, Иль-де-Боте);
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--