Курсовая работа: История бренда "Kodak"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ"

Кафедра Рекламы

Курсовая работа на тему:

"История бренда " Kodak"

Выполнил: студентка 1 курса очной формы обучения

специальность "Реклама"

Жеребцова Мария Анатольевна

Проверил: к. ф. н. Мелешко Светлана Анатольевна

г. Липецк, 2008 г.

Содержание

Введение

Глава I

§1. Джордж Истман

§2. Рождения компании

§3. Вехи истории компании "Kodak"

§4. Эволюция логотипа

Глава II

§1. Прыжок с переворотом

§2. Фотоаппарат для фанатов социальных сетей

Список литературы

Введение

В наши дни фотография приобретает все большее распространение. Вряд ли сейчас кто-то сможет представить современный мир без фотографий. Документальная точность фотографических изображений и простой способ их получения открыли широчайшие возможности использования фотографии в самых различных областях человеческой деятельности.

Фотографический метод - важнейшее средство научного исследования почти во всех областях науки и техники. Хорошо известна роль фотографии в изучении поверхности Луны. При помощи фотографии в настоящее время осуществляется большинство астрономических наблюдений, изучаются глубины морей и океанов, исследуются ядерные реакции и многие физические и химические процессы.

На базе фотографии развилась иллюстрационная полиграфия, в которой основным процессом изготовления печатных форм является репродукционная фотография, родилась такая обширная область искусства, как кино.

Возникли и отдельные специальные отрасли фотографии: аэрофотография, астрофотография, рентгенофотография, судебная фотография и другие. Важное место фотография занимает и в быту.

Без преувеличения можно сказать, что в настоящее время нет таких областей человеческой деятельности, где бы ни применялась или не могла быть успешно применена фотография. Это естественно, потому что с фотографией в том или ином ее виде постоянно приходится иметь дело многим миллионам людей самых разных профессий.

Важную роль занимает фотография и в рекламе.

Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) - это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография включает в себя практически все жанры.

Этот термин характеризует изображения, использующиеся в следующих направлениях:

· рекламных макетов, объявлений в прессе

· наружной рекламы

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 336
Бесплатно скачать Курсовая работа: История бренда "Kodak"