Курсовая работа: Изучение потребительских свойств и экспертиза качества пряностей

Содержание

Введение

Глава 1. Факторы формирования ассортимента и потребительских свойств пряностей

1.1 Особенности производства и характеристика ассортимента пряностей

1.2 Потребительские свойства пряностей

1.3 Состояние рынка производства и потребление пряностей

Выводы

Глава 2. Анализ ассортимента пряностей

2.1 Анализ классификации ассортимента пряностей

2.2 Анализ показателей и структуры ассортимента пряностей

Выводы

Глава 3. Экспертиза качества пряностей

3.1 Анализ нормативной базы

3.2 Органолептические методы экспертизы качества

3.3 Лабораторные методы экспертизы качества

Выводы

Заключение

Библиографический список


Введение

Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств[7].

В продажу они поступают отдельно по видам или в виде наборов для супа, ухи, тушения мяса.

Вкусовым и ароматическим началом пряностей являются вещества, относящиеся в основном к трем группам химических соединений — эфирные масла, гликозиды и алкалоиды.

Целью курсовой работы на тему «Изучение потребительских свойств и экспертиза качества пряностей» является закрепление теоретических знаний, полученных мною при изучении дисциплины «Товароведение вкусовых и кондитерских товаров».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

1) изучить современное состояние потребительского рынка пряностей;

2) выявить классификацию и определить характеристику отдельных видов пряностей.

В современных рыночных условиях при наличии большого ассортимента важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и в ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно обладать необходимыми знаниями о свойствах товара, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца или производителя.


Глава 1 Факторы формирования ассортимента и потребительских свойств пряностей

1.1 Особенности производства и характеристика ассортимента пряностей

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 664
Бесплатно скачать Курсовая работа: Изучение потребительских свойств и экспертиза качества пряностей