Курсовая работа: Хабаровская автобаза

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

1.1. Краткая характеристика АТП

1.2. Краткая характеристика автомобиля

1.3. Характеристика объекта проектирования

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Корректирование периодичности технического обслуживания (ТО)

2.2. Корректирование межремонтного пробега

2.3. Корректирование трудоемкости ТО

2.4. Корректирование трудоемкости текущего ремонта (ТР)

2.5. Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл

2.6. Определение коэффициента технической готовности

2.7. Определение коэффициента перехода от цикла к году

2.8. Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год

2.9. Определение суточной производственной программы

2.10. Определение годовых объемов работ по ТО и ТР

2.11. Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

2.12. Определение количества работающих в зоне ТО – 1

2.13. Расчет зоны ТО – 1

2.14. Расчет и подбор оборудования

2.15. Определение площади зоны ТО – 1

3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

4. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

4.1. Организация труда на объекте проектирования

4.2. Техника безопасности, противопожарная безопасность

4.3. Охрана окружающей среды

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Необходимым условием эффективного выполнения планов перевозок грузов и пассажиров является исправное техническое состояние автомобилей.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 434
Бесплатно скачать Курсовая работа: Хабаровская автобаза