Курсовая работа: Коммерческая деятельность сельскохозяйственного предприятия СПК Победа
План
Введение
I. Теоретическая часть:
1.1 Понятие коммерческой деятельности.
1.2 Каналы товародвижения их преимущества и недостатки.
1.3 Виды контрактов, заключаемых при реализации продукции.
1.4 Формы товародвижения.
II. Практическая часть:
2.1. Краткая характеристика предприятия.
2.2. Виды товарной продукции выпускаемой предприятием.
2.3. Каналы реализации сельскохозяйственной продукции предприятия.
2.4. Организация и экономическая оценка каналов реализации.
III. Выводы и предложения
Список литературы
Введение
В моей работе преследуется рассмотрение темы «Коммерческая деятельность сельскохозяйственного предприятия», и основной задачей является изучение целей и принципов коммерческой деятельности, видов коммерческой деятельности, а также научиться делать коммерческие и экономические расчёты.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
· Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
· Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях
· Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
· Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
· Организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество.
· Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.
Для достижения поставленных задач необходимо руководствоваться следующими основными принципами:
- Неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга.
- Гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка.
- Умение предвидеть коммерческие риски.
- Выделение приоритетов.
- Проявление личной инициативы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--