Курсовая работа: Коммерческая организация по розничной продажи товаров и ее стимулирование

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Cущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию

2. Состояние и анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи на ОАО "ЦУМ Минск"

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО "ЦУМ Минск"

2.2 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров

2.3 Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров

3. Пути совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию

Заключение

Список использованных источников

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Коммерческая деятельность предприятия – комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя как субъектов экономических отношений.

Объектом исследования курсовой работы является ОАО "ЦУМ Минск".

Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ОАО "ЦУМ Минск".

Целью работы является разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть сущность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров;

2) дать характеристику предприятия;

3) провести анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи ОАО "ЦУМ Минск";

4) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

В первой главе приведены теоретические основы коммерческой деятельности по организации розничной продажи и ее стимулированию, ее цели и задачи, средства стимулирования.

Во второй главе курсовой работы дана общая характеристика предприятия, финансово-экономический анализ деятельности предприятия, состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию.

В третьей главе описана программа мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи и ее стимулированию на ОАО "ЦУМ Минск".

1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию

коммерческий розничный продажа торговый стимулирование

Под коммерческой деятельностью следует понимать деятельность торгового предприятия, направленную на получение максимальной прибыли на основе изучения спроса на избранном сегменте рынка, налаживание хозяйственных связей, создание торгового ассортимента товаров с соответствующим уровнем цен и качества, а также создание условий для реализации этих товаров и получения прибыли от всех других видов деятельности.

Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики, в процессе обмена товарами, услугами, научно-технической информации, средствами производства, сырьем и т.д. и ведут к развитию договорных отношений между ними.

Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания - требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 270
Бесплатно скачать Курсовая работа: Коммерческая организация по розничной продажи товаров и ее стимулирование