Курсовая работа: Коммуникации в процессе управления

Содержание

Введение

1. Коммуникации в процессе управления

1.1 Коммуникационный процесс, его элементы и этапы

1.2 Классификация коммуникаций в процессе управления

1.3 Преграды при коммуникациях в процессе управления и пути их устранения

2. Управленческая информация как основная составляющая коммуникаций в процессе управления

3. Коммуникационные каналы и разновидности коммуникационных структур в процессе управления

3.1 Коммуникационные каналы и коммуникационная структура

3.2 Разновидности коммуникационных структур

4. Деловое общение как форма коммуникации в управлении

5. Коммуникационные процессы на предприятии ООО «Галерея окон»

5.1 Общая характеристика деятельности ООО «Галерея окон». Организационная структура предприятия

5.2 Внешние и внутренние коммуникации ООО «Галерея окон»

5.3 Преграды при управленческих коммуникациях и пути их устранения в ООО «Галерея окон»

5.4 Коммуникационные каналы и коммуникационные структуры в ООО «Галерея окон»

5.5 Деловое общение как форма коммуникаций в управлении

Заключение

Список литературы

Введение

Современное состояние общество, деятельность любого предприятия не возможна без осуществления коммуникаций. Коммуникация – это процесс обмена информацией, опытом и сведениями между двумя и более людьми.

Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива. Невозможна и деятельность самого предприятия, так как любое предприятие – это открытая система, взаимодействующая с внешней средой (потребителями, конкурентами, поставщиками, государством и пр.), способом взаимодействия с которой и является коммуникация.

Информация как основная составляющая процесса коммуникации сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любого предприятия. От своевременности и качества информации зависит эффективность принятия управленческих решений, и, соответственно, эффективность деятельности всего предприятия.

Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной в современных рыночных условиях.

Целью курсовой работы является изучение учебно-методической литературы и периодических изданий, проведение комплексного анализа дельности ООО «Галерея окон» по выбранной теме курсовой работы, и на основе этого выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности коммуникации в процессе управления на данном предприятии.

Задача курсовой работы состоит в рассмотрении методологических положений коммуникаций в процессе управления и предложений по их практическому применению на предприятии ООО «Галерея окон».

Исходя из цели и задачи, курсовая работа имеет следующую структуру:

- в первой главе работы будут рассмотрены коммуникационный процесс, его элементы и этапы; классификация коммуникаций в процессе управления, возможные преграды в процессе коммуникации и основные пути их устранения;

- во второй главе будет дана характеристика управленческой информации как основе коммуникаций в процессе управления, рассмотрены виды информации в процессе управления

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 468
Бесплатно скачать Курсовая работа: Коммуникации в процессе управления