Курсовая работа: Коммуникации в процессе управления
Содержание
Введение
1. Коммуникации в процессе управления
1.1 Коммуникационный процесс, его элементы и этапы
1.2 Классификация коммуникаций в процессе управления
1.3 Преграды при коммуникациях в процессе управления и пути их устранения
2. Управленческая информация как основная составляющая коммуникаций в процессе управления
3. Коммуникационные каналы и разновидности коммуникационных структур в процессе управления
3.1 Коммуникационные каналы и коммуникационная структура
3.2 Разновидности коммуникационных структур
4. Деловое общение как форма коммуникации в управлении
5. Коммуникационные процессы на предприятии ООО «Галерея окон»
5.1 Общая характеристика деятельности ООО «Галерея окон». Организационная структура предприятия
5.2 Внешние и внутренние коммуникации ООО «Галерея окон»
5.3 Преграды при управленческих коммуникациях и пути их устранения в ООО «Галерея окон»
5.4 Коммуникационные каналы и коммуникационные структуры в ООО «Галерея окон»
5.5 Деловое общение как форма коммуникаций в управлении
Заключение
Список литературы
Введение
Современное состояние общество, деятельность любого предприятия не возможна без осуществления коммуникаций. Коммуникация – это процесс обмена информацией, опытом и сведениями между двумя и более людьми.
Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива. Невозможна и деятельность самого предприятия, так как любое предприятие – это открытая система, взаимодействующая с внешней средой (потребителями, конкурентами, поставщиками, государством и пр.), способом взаимодействия с которой и является коммуникация.
Информация как основная составляющая процесса коммуникации сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любого предприятия. От своевременности и качества информации зависит эффективность принятия управленческих решений, и, соответственно, эффективность деятельности всего предприятия.
Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной в современных рыночных условиях.
Целью курсовой работы является изучение учебно-методической литературы и периодических изданий, проведение комплексного анализа дельности ООО «Галерея окон» по выбранной теме курсовой работы, и на основе этого выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности коммуникации в процессе управления на данном предприятии.
Задача курсовой работы состоит в рассмотрении методологических положений коммуникаций в процессе управления и предложений по их практическому применению на предприятии ООО «Галерея окон».
Исходя из цели и задачи, курсовая работа имеет следующую структуру:
- в первой главе работы будут рассмотрены коммуникационный процесс, его элементы и этапы; классификация коммуникаций в процессе управления, возможные преграды в процессе коммуникации и основные пути их устранения;
- во второй главе будет дана характеристика управленческой информации как основе коммуникаций в процессе управления, рассмотрены виды информации в процессе управления
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--