Курсовая работа: Компенсирующие устройства и напряжение питающей линии ГПП вагоноремонтного завода
Выполнил: студент гр
Проверил: профессор
Содержание
I. Технико-экономическое обоснование выбора напряжения
питающей линии ГПП вагоноремонтного завода
1. Расчет по суточному графику электрических нагрузок
вагоноремонтного завода средней и максимальной нагрузок
2. Построение годового графика по продолжительности и
определение времени использования максимума нагрузки
3. Выбор трансформаторов на ГПП
4. Определение экономически целесообразного режима работы трансформаторов
5. Распределение нагрузки между параллельно работающими трансформаторами
6. Годовые потери мощности и электроэнергии в трансформаторах
7. Технико-экономическое обоснование выбора напряжения питающей линии ГПП
7.1 Выбор и обоснование схемы внешнего электроснабжения
7.2 Выбор сечения проводников для двух классов напряжений
7.3 Технико-экономические сравнения рассматриваемых вариантов ВЛЭП
8. Технико-экономические расчеты по выбору варианта ГПП
8.1 Капитальные затраты на трансформаторы и стоимость потерь
электроэнергии в них
8.2 Полные затраты по вариантам
9. Выбор оптимального варианта схемы внешнего электроснабжения
II. Технико-экономическое обоснование выбора компенсирующих
устройств в системе электроснабжения вагоноремонтного завода
1. Выбор схемы электроснабжения предприятия для определения
реактивной мощности, подлежащей компенсации
2. Составление баланса реактивной мощности и выбор двух
вариантов ее компенсации
3. Технико-экономическое сравнение вариантов
4. Распределение мощности батарей конденсаторов по узлам
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--