Курсовая работа: Комплекс маркетинга в ЗАО UMS

Содержание.

1. Анализ комплекса маркетинга.

1.1 Товарная политика.

1.2 Коммуникационная политика.

1.3 Сбытовая политика.

1.4 Ценовая политика.

2. Расчётная часть.

2.1 Анализ факторов конкурентной среды предприятия.

2.2 Маркетинговое исследование рынка методом опроса.

2.3 Позиционирование торговой марки или товара на рынке.

2.4 Оценка уровня ценового риска предприятия.

2.5 Оценка эффективности рекламной компании

2.6 Сегментация товарного рынка.

2.7 Прогнозирование объёмов сбыта продукции.

Вывод.

Список использованной литературы.

1. Анализ комплекса маркетинга.

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей. Комплекс включает такие элементы, как: товар (product), цена товара (price), распространение товара (place), и его продвижение (promotion).

Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.

Составляющими комплекса маркетинга являются:

- товарная политика;

- коммуникационная политика (продвижение товара на рынок);

- сбытовая (дистрибьюционная) политика;

- ценовая политика.

Главная цель разработки комплекса маркетинга - обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций.

1.1 Товарная политика.

При разработке товарной политики ЗАО UMC основными проблемами являются:

- Инновации (создание новых видов услуг или обновление существующих).

- Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 272
Бесплатно скачать Курсовая работа: Комплекс маркетинга в ЗАО UMS