Курсовая работа: Контроль в системе управления гостиницей
Реферат
Курсовая работа: с., 16 источников, прил.
КОНТРОЛЬ, АУДИТ, КОНТРОЛИНГ, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, РЕВИЗИЯ, АТТЕСТАЦИЯ.
Объект исследования – гостиница СООО «Минский международный образовательный центра имени Йоханнеса Рау».
Предмет исследования – контроль в системе управления гостиницей.
Цель работы – изучение процесса осуществления контроля на конкретном гостиничном предприятии и разработка предложений по его совершенствованию.
При выполнении работы использованы методы: анализ литературных источников, обобщение полученных данных, методы наблюдения, сравнения, опрос.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Контроль в системе управления гостиничным предприятием
1.1 Определение понятия контроля и его виды
1.2 Методы и формы контроля
1.3 Процесс осуществления контроля на предприятии и условия его эффективности
1.4 Значение контроля в процессе управления предприятием
2. Механизм осуществления контроля на гостиничном предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия гостиница «IBB»
2.2 Анализ реализации функции контроля в гостинице «IBB»
3. Предложения по повышению эффективности контроля в гостинице «IBB»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а ввиду ее актуальности. Ведь контроль, как неотъемлемая часть управленческого процесса, является важнейшим условием для того чтобы организация функционировала успешно. Без контроля невозможно управлять любым процессом, начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно.
Необходимость контроля обусловлена тем, что дела могут идти и часто идут не так, как хотелось бы. Цель контроля заключается в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий с тем, чтобы управляющий мог сконцентрировать план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить свое воздействие на мотивы трудового поведения и преодолеть любую из возникших проблем [3, с.102].
Таким образом, в широком понимании контроль можно охарактеризовать как одну из функций управления, заключающуюся в сопоставлении плановых и фактических показателей и дающую возможность при отклонении от нормативов корректировать действия организации для достижения поставленных целей.
Целью данной курсовой работы является изучение организации контроля в практике гостиницы «IBB» и сделать предложения по их совершенствованию.
В соответствии с целями, поставленными в данной работе, определены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие контроля и выявить его значимость для предприятия;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--