Курсовая работа: Контроль в системе управления гостиницей

Реферат

Курсовая работа: с., 16 источников, прил.

КОНТРОЛЬ, АУДИТ, КОНТРОЛИНГ, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, РЕВИЗИЯ, АТТЕСТАЦИЯ.

Объект исследования – гостиница СООО «Минский международный образовательный центра имени Йоханнеса Рау».

Предмет исследования – контроль в системе управления гостиницей.

Цель работы – изучение процесса осуществления контроля на конкретном гостиничном предприятии и разработка предложений по его совершенствованию.

При выполнении работы использованы методы: анализ литературных источников, обобщение полученных данных, методы наблюдения, сравнения, опрос.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Контроль в системе управления гостиничным предприятием

1.1 Определение понятия контроля и его виды

1.2 Методы и формы контроля

1.3 Процесс осуществления контроля на предприятии и условия его эффективности

1.4 Значение контроля в процессе управления предприятием

2. Механизм осуществления контроля на гостиничном предприятии

2.1 Общая характеристика предприятия гостиница «IBB»

2.2 Анализ реализации функции контроля в гостинице «IBB»

3. Предложения по повышению эффективности контроля в гостинице «IBB»

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а ввиду ее актуальности. Ведь контроль, как неотъемлемая часть управленческого процесса, является важнейшим условием для того чтобы организация функционировала успешно. Без контроля невозможно управлять любым процессом, начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно.

Необходимость контроля обусловлена тем, что дела могут идти и часто идут не так, как хотелось бы. Цель контроля заключается в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий с тем, чтобы управляющий мог сконцентрировать план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить свое воздействие на мотивы трудового поведения и преодолеть любую из возникших проблем [3, с.102].

Таким образом, в широком понимании контроль можно охарактеризовать как одну из функций управления, заключающуюся в сопоставлении плановых и фактических показателей и дающую возможность при отклонении от нормативов корректировать действия организации для достижения поставленных целей.

Целью данной курсовой работы является изучение организации контроля в практике гостиницы «IBB» и сделать предложения по их совершенствованию.

В соответствии с целями, поставленными в данной работе, определены следующие задачи:

1) рассмотреть понятие контроля и выявить его значимость для предприятия;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 405
Бесплатно скачать Курсовая работа: Контроль в системе управления гостиницей