Курсовая работа: Корпоративная Культура
Ведение
I. Теоретико-концептуальные основы корпоративной культуры
1.1 Цели и задачи корпоративной культуры
1.2 Виды и типы корпоративной культуры
1.3 Элементы корпоративной культуры
1.4 Факторы, влияющие на корпоративную культуру
1.5 Этапы развития корпоративной культуры
II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы менеджмента
2.3 Анализ финансовых показателей
III. Анализ корпоративной культуры на примере предприятия «Resan»
3.1 Факторы, влияющие на корпоративную культуру
3.2 Тип корпоративной культуры на предприятии
3.3 Элементы корпоративной культуры
IV. Предложения по улучшению корпоративной культуры на предприятии Resan
Заключение
Список литературы
Приложение
Культура – это то, что остается,
когда все остальное забыто.
Эдуард Эррио
Введение
Тема «Повышение уровня корпоративной культуры на предприятии» выбрана мной из-за того, что в современных условиях именно этот вопрос является актуальным для любого предприятия. Эта тема особенно актуальна потому, что
1) постепенно бизнес легализируется, в т.ч. при решении вопросов кадровой, мотивационной и социальной политики, а это требует формирования общих ценностей, единообразных и адекватных правил взаимодействия между всеми его участниками;
2) со временем изменяются мотивационные факторы и личные потребности сотрудников, которые поднимаются на новый, более высокий уровень; одной зарплатой работника, как говорится, уже не удержишь – проявляются потребности в сопричастности, в принадлежности к коллективу, в самореализации;
3) оптимальные и позитивные корпоративные правила взаимодействия существенно улучшают внутренние и внешние коммуникации, а это – до 70 % затрат времени, рабочей силы и других ресурсов предприятия;
4) для объединения работников в команду единомышленников необходима идеология, т.е. общие цели, ценности, представления о том, как должен быть устроен «хороший» бизнес, от которого и собственник-работодатель, и наемный работник получают пользу и удовлетворение;
5) корпоративная культура (как принятые и поддерживаемые всем коллективом взгляды на «добро» и «зло») – мощный внутренний конкурентный фактор, который повышает управляемость компании, помогает развиваться бизнесу, позволяет расти (личностно и материально) каждому сотруднику.
Целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--