Курсовая работа: Кредит: сущность, функции, виды, формы
ВЫПОЛНИЛ
Студентка 6 курса УПИП
Группа 58
Шифр 574031У964
Болотова М. Ф.
ПРОВЕРИЛ
к.э.н., доцент кафедры
Фёдорова Е. В
Санкт-Петербург 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Структурно-логическая схема курсовой работы
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КРЕДИТА
ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ И ИПРИНЦИПЫ КРЕДИТА
ГЛАВА 3. ФОРМЫ КРЕДИТА И ВИДЫ КРЕДИТА
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА ЗА 2006-2009 Г.Г
ГЛАВА 5. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что существование высокоэффективной российской экономики невозможно без развитого, успешно функционирующего кредитного рынка. На сегодняшний день кредит является весьма востребованным и затрагивает все сферы экономических отношений.
На данном этапе кредитный рынок РФ претерпевает последствия мирового финансового кризиса. Дальнейшее его развитие во многом зависит от мер, предпринимаемых правительством и Центральным Банком по стабилизации российской экономики.
Актуальность темы курсовой работы связана с решением поставленных задач на основе полученных в процессе исследования данных. Ввиду этого представляется актуальным анализ публикуемой статистики и периодической литературы, учебников и учебных пособий, раскрывающих и обобщающих информацию по заданной цели контрольной работы..
Целью написания контрольной работы являетсяанализ теоретического и практического материала по теме: кредит: сущность, функции, виды, формы. Объектом исследования является кредит, предметом исследования послужит сущность кредита, его функции и принципы, а также формы и виды кредита. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Установить сущность кредита.
2. Выявить функции и принципы кредита.
3. Выявить формы и виды кредита.
4. Провести анализ и дать оценку динамики показателей развития кредитного рынка за 2006-2009 гг.
5. Выявить проблемы и перспективы развития кредитного рынка в России.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--