Курсовая работа: Манипулятивные технологии в избирательных кампаниях
Выполнил студент
Баган Антон
Преподаватель:
Зеленков М. Ю.
Москва 2010
Оглавление
Введение
Глава 1. Манипуляция массовым сознанием
1.1 Массовые коммуникации
1.2 Феномен «манипуляция»
1.3 Политическая манипуляция массами
Глава 2. Избирательная кампания и воздействие на общество
2.1 Политическая кампания
2.2 Избирательная кампания
2.3 Стратегия и тактика избирательной кампании
Глава 3. Технологии политического манипулирования
3.1 Маркетинговые и немаркетинговые технологии информационного воздействия
3.2 Политическая пропаганда как вид манипуляции
3.3 Маркетинговый подход в избирательных технологиях
Глава 4. Маркетинговые избирательные технологии
4.1 Манипулятивная деятельность СМИ
4.2Политическая реклама как технология выборов
4.3 Некорректные избирательные технологии
4.4 Манипуляции – противозаконные методы воздействия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Мы живем в такое время, когда меняются политические системы, развиваются демократические традиции и институты, совершенствуется избирательные технологии, но, с другой стороны, — множатся и методы манипуляции сознанием человека, всё больше становится разнообразных технологий манипулирования. Это и навязчивая реклама, и беспринципные формы борьбы за голоса избирателей, создание политического имиджа и жестокие приемы подавления личности в сектах, тайных обществах и экстремистских политических группировках. В данной работе нас интересуют технологии манипулирования сознанием масс, практикуемых в ходе избирательной кампании. Какими средствами пользуются нынешние политики, чтобы прийти к победе на выборах? Можно ли с помощью «грязных технологий» и многочисленных пиар-акций завоевать доверие электората? Учитываются ли в диалоге с избирателем местные особенности выборной кампании, способны ли современные горе-технологи своевременно адаптироваться в конкретной ситуации с учётом норм законодательства?
Цель и задачи работы
Основной целью данной работы является:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--