Курсовая работа: Маркетинг лечебно-столовой минеральной воды
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Тольяттинский филиал Московского государственного университета
пищевых производств
Кафедра "Управление качеством"
Курсовая работа
по дисциплине: "Менеджмент и маркетинг"
на тему: "Маркетинг лечебно-столовой минеральной воды"
Студент группы У - 301
А.А. Коршунов
Преподаватель:
д. т. н., профессор В.В. Щипанов
Тольятти 2009 г
Содержание
Введение
1. Определение кода продукта по Общероссийскому классификатору продукции
1.1 Рыночная характеристика товара
1.2 Сегментация рынка
1.3 Показатели качества и рыночные свойства продукта
1.4 Признаки новизны
1.5 Реклама предлагаемого продукта
2. Менеджмент предприятия по производству лечебно-столовой минеральной воды
2.1 Описания предприятия по производству лечебно-столовой минеральной воды
2.2 Функции предприятия
2.3 Цели предприятия ОАО "Здравница"
2.4 Миссия организации
2.5 Основной процесс производства
2.6 Оборудование и инструменты
2.6.1 Расчет цеховой себестоимости
Заключение
Список использованных источников
Введение
Маркетинг - это система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает: прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования, финансирования [1].
Главная цель маркетинга - выявление потребительских ожиданий и условий спроса.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--