Курсовая работа: Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО “Ивановский государственный энергетический университет
им. В.И. Ленина”
Факультет экономики и управления
Кафедра экономики и организации предприятия
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»:
Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»)
Выполнила: студентка гр. 4-52
Галкина (Ситанова) Е.А.
Проверили: Антонова О. В.
Голубков В. В.
Иваново 2008 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг
1.1 Маркетинг услуг: самостоятельная сфера или часть маркетинга материально-вещественных товаров
1.2 Определения услуги
1.3 Классификация услуг
1.4 Модели маркетинга в сфере услуг
1.5 Особенности использования принципов маркетинга на рынке авиапассажирских перевозок
Глава 2. Характеристика ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
2.1Профиль компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
2.2 Историческая справка о компании
2.3 Стратегия и развитие ОАО «Аэрофлот–российские авиалинии»
2.4 Основные показатели деятельности компании в 2008 году
2.5 Риски и SWOT – анализ
2.6 Организация маркетинга в авиакомпании
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
3.1 Планирование маркетинга и стратегия развития
3.2 Потребители услуг ОАО «Аэрофлот»
3.3Социальная деятельность компании
3.4 Аэрофлот – Бонус и SkyTeam
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--