Курсовая работа: Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО “Ивановский государственный энергетический университет

им. В.И. Ленина”

Факультет экономики и управления

Кафедра экономики и организации предприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»:

Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»)

Выполнила: студентка гр. 4-52

Галкина (Ситанова) Е.А.

Проверили: Антонова О. В.

Голубков В. В.

Иваново 2008 г.


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг

1.1 Маркетинг услуг: самостоятельная сфера или часть маркетинга материально-вещественных товаров

1.2 Определения услуги

1.3 Классификация услуг

1.4 Модели маркетинга в сфере услуг

1.5 Особенности использования принципов маркетинга на рынке авиапассажирских перевозок

Глава 2. Характеристика ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

2.1Профиль компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

2.2 Историческая справка о компании

2.3 Стратегия и развитие ОАО «Аэрофлот–российские авиалинии»

2.4 Основные показатели деятельности компании в 2008 году

2.5 Риски и SWOT – анализ

2.6 Организация маркетинга в авиакомпании

Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

3.1 Планирование маркетинга и стратегия развития

3.2 Потребители услуг ОАО «Аэрофлот»

3.3Социальная деятельность компании

3.4 Аэрофлот – Бонус и SkyTeam

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 260
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")