Курсовая работа: Маркетинговая деятельность Анализ спроса

Введение

Раздел 1. Краткая характеристика предприятия

Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности

2.1. Результаты анализа спроса на продукцию

2.2. Построение и обоснование программы

2.3. Содержание программы

Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из элементов

3.1. Разработка товара, включая исследование и организацию производства

3.2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание

3.3. Затраты на производство и цена

3.4. Программа продвижения

Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы

4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы

4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование

4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение № 5

Приложение № 6

Приложение № 7


Введение

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который сегодня в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.

В современном виде маркетинг тесно связан с управлением товарным рынком и товарными потоками; управлением рынком услуг; управлением рынком капиталов; управлением рынком труда; управлением рынком знаний; управлением политическим рынком. Такая связь обеспечивается, прежде всего, за счет исследования потребностей и возможностей соответствующих рынков, а также грамотного использования экономическими (политическими) структурами полученного при этом банка данных. Маркетинг как система управления, ориентированная на рынок и включающая арсенал новейших приемов и методов исследований, наиболее эффективно может функционировать при таких условиях, как:

1) глубокое насыщение рынка товарами, превышение предложения над спросом;

2) высокий уровень конкуренции товаропроизводителей за внимание покупателей;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 226
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговая деятельность Анализ спроса