Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на примере ООО "Гвики"

Введение…………………………………………………………………….3

1. ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………..…………6

1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….6

1.2. Маркетинговая среда предприятия…………………………………..6

1.3. Целевой сегмент рынка предприятия………………………………..9

2. ИССЛЕДУЕМЫЙ ТОВАР ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...…….11

3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………...………16

4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………...…19

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..…21

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ………………………..…...23

7. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА……………………………...…...25

Заключение………………………………………………………………..27

Список использованных источников……………………………………29

Приложения


Введение

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом ¾ важнейшим элементом системы управления предприятием.

В данной работе рассмотрена необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий.

Маркетинговая деятельность должна обеспечивать:

· надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

· создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

· необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Сущность маркетинга состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.

В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по маркетингу: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения.

В работе использованы идеи как западных специалистов – Филипп Котлер, Джоэл Эванс,– так и отечественных маркетологов – Завьялов, Хруцкий и др.


1. ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Краткая характеристика предприятия

Нами было выбрано предприятие ООО «Гвика», существующее на рынке Чувашской республики, которое занимается производством текстильных изделий: матрацов, одеял, подушек, ватина, нетканки, спецодежды и вата швейной. Организация широко известна в регионах Поволжья, Урала и Сибири. Вся продукция является качественной и отличается от товаров других производителей тем, что матрацы здесь цветные, вверх из набивной саржи или из гобелена. - Ватин х/б. Рулоны по 20 метров шириной 1.5 метра;- Нетканое полотно х/б. Рулоны по 30 метров шириной 1.5 метра;- Матрацы ватные с верхом из цветной набивной саржи. Что касается одеял и подушек, то верх выполнен из бязи Чебоксарского ХБК, ткани которого широко известны в России.

Численность работающих на комбинате на 2005 год составила 3 116 человек. Уровень средней заработной платы на одного рабочего составляет 5 060, 4 руб.

Фабрика располагается в 10 км от столицы Республики Чувашия- г. Чебоксары. Удачное географическое положение - в центре европейской части Российской Федерации с развитой транспортной сетью делает ООО «Гвику» выгодным и привлекательным во всех отношениях деловым партнером.

С каждым годом этот завод занимает всё больше территорий, строятся новые здания, закупается оборудование. Планируется в этом году закупить новое автоматизированное оборудование для производства новых видов продукции из Италии.


1.2. Маркетинговая среда предприятия

Данный раздел исследования маркетинга начинают с анализа состояния ближайшего окружения фирмы, которое образуют поставщики материалов и комплектующих изделий, посредники, конкуренты, а также общественность.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 286
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на примере ООО "Гвики"