Курсовая работа: Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"

Теоретическая часть работы

Введение

1.Система маркетинга

1.1 Товар

1.2 Цена

1.3 Каналы сбыта

1.4 Продвижение товаров

2. Маркетинговое исследование

3.Эволюция и перспективы развития маркетинга в России

Заключение.

Практическая часть работы

Введение

1.Характеристика фирмы.

2.Характеристика услуги.

3.Описание отрасли.

4.Конкуренты фирмы.

5. Оценка бизнеса

6.Заключение.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Список использованной литературы.


Теоретическая часть работы

ТЕМА: “Маркетинговая деятельность в системе бизнеса ”

Введение

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по экономическим вопросам, формирование системного представления о философии, идеологии и концепции современного бизнеса, обучение принятию самостоятельных экономических решений в условиях быстро меняющейся рыночной конъюнктуры, а также прививание навыков к подбору литературы.

Сформулируем задачи теоретической части работы, исходя из темы:

Дать определение маркетинга;

Рассмотреть систему маркетинга: товар, цена, каналы сбыта, продвижение товара;

Рассмотреть понятие маркетинговых исследований;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 230
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"