Курсовая работа: Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"
Теоретическая часть работы
Введение
1.Система маркетинга
1.1 Товар
1.2 Цена
1.3 Каналы сбыта
1.4 Продвижение товаров
2. Маркетинговое исследование
3.Эволюция и перспективы развития маркетинга в России
Заключение.
Практическая часть работы
Введение
1.Характеристика фирмы.
2.Характеристика услуги.
3.Описание отрасли.
4.Конкуренты фирмы.
5. Оценка бизнеса
6.Заключение.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список использованной литературы.
Теоретическая часть работы
ТЕМА: “Маркетинговая деятельность в системе бизнеса ”
Введение
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по экономическим вопросам, формирование системного представления о философии, идеологии и концепции современного бизнеса, обучение принятию самостоятельных экономических решений в условиях быстро меняющейся рыночной конъюнктуры, а также прививание навыков к подбору литературы.
Сформулируем задачи теоретической части работы, исходя из темы:
Дать определение маркетинга;
Рассмотреть систему маркетинга: товар, цена, каналы сбыта, продвижение товара;
Рассмотреть понятие маркетинговых исследований;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--