Курсовая работа: Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации
Наша кофейня создаётся с целью не только быстро и качественного обслуживания посетителей, но и предоставляет возможность отдохнуть в приятной и уютной атмосфере нашего заведения.
В настоящее время такой сектор рынка, как общественное питание процветает. В нашем городе появилось очень много разнообразных заведений, предлагающих свои услуги: рестораны, кафе, фаст-фуды и многие другие. При этом, очень большую популярность получили не какие-то конкретные типы заведений, а так называемый смешанный тип, где предлагают «всего и понемногу».
Конечно, подобные заведения достаточно практичны: человек может и пообедать и выпить кофе, там же он может назначить деловую встречу и туда же может зайти после работы, чтобы отдохнуть.
Однако, подобные заведения, можно сказать «поставлены на конвейер», там постоянно большое количество людей, так как залы рассчитаны на 50-80 человек минимум, поэтому об уюте и домашней атмосфере в подобном заведении, несмотря на все усилия дизайнеров можно даже не говорить.
Кофейни, как таковые, — явление для России вовсе не новое. Когда-то кофеен по стране было предостаточно. Потом о них надолго забыли. А что может быть лучше классической кофейни? В кофейне можно провести романтическую встречу, почитать газету или любимую книгу, обсудить деловой вопрос или просто отдохнуть, наслаждаясь не только вкуснейшим напитком, но и самой атмосферой заведения.
Именно в этом и заключается основная идея нашего заведения. Мы предлагаем не только готовый продукт, но и саму неповторимую атмосферу тепла и уюта, которая должна быть присуща каждой кофейне.
Исходя из этого, помещение под нашу кофейню снимается небольшое: около 70 кв.м. Но, мы считаем, что этого будет достаточно для создания того образа заведения, в котором мы и нуждаемся.
Мы тщательно изучили ситуацию на рынке общественного питания, которая сложилась в городе Ставрополе. У нас достаточно много заведений, которые позиционируются как кофейни, либо как кафе.
Однако, на деле, большая часть этих заведений относится к смешанному типу: как правило, это кафе-ресторан, либо, кофейня с расширенным меню, в которой больший уклон идёт не на само кофе, а на дополнительные блюда: салаты, вторе и даже иногда горячее и т.д.
Именно этим наше заведение и будет отличаться от всех остальных. Наша кофейня относится к кофейням «чистого типа». У нас будет подаваться только кофе и десерт к нему.
Первоначально, наше заведение будет не очень большим, ставка будет делаться именно на атмосферу нашего заведения. Основными клиентами будут офисные работники «среднего звена», студенты. Основная цель нашего заведения – дать возможность людям отдохнуть во время рабочего перерыва, либо после тяжёлого дня, а также предоставить место, где бы можно было посидеть с друзьями и побеседовать за чашкой кофе.
Уставной капитал нашего предприятия составляет 700 тыс. руб.
Расходы в первый месяц составят примерно 500 тыс. руб. Таким образом, у нас остаётся резервный капитал на случай непредвиденных расходов в первые месяцы.
Изначально мы планируем, что посещаемость в день составит около восьмидесяти человек. Средний чек составляет около 75 руб. с человека. Таким образом, доход нашего предприятия составит около180 тыс. руб.
Наша кофейня должна окупиться примерно за два – два с половиной года.
По итогам этого периода, если наше заведение будет приносить солидную прибыль и иметь популярность среди жителей нашего города, мы планируем расширение.
Возможно, открытие такой дополнительной услуги, как заказ кофе и десертов с доставкой.
Также можно будет говорить об открытии собственной пекарни или кондитерской, что существенно повысит уровень нашего заведения и позволит привлечь ещё больше клиентов.
В дальнейшем можно будет открыть сеть подобных заведений по всему городу, причём не только в центре, но и в Северо-Западном и Юго-Западном районах и т.д.
Однако, не смотря на подобные расширения, основная идея нашего заведения останется неизменной.
2 . Характеристика товара
В нашем заведении основное внимание уделяется именно приготовлению кофе. На начальном этапе в меню будет означено несколько вариантов приготовления, среди которых присутствуют и некоторые довольно экзотические. В дальнейшем, если потребитель останется доволен, меню планируется расширить.
В настоящий момент в нашем присутствуют следующие виды кофе:
o кофейный напиток «Мускат»
o Берлинский меланж
o Маккиато
o Летний кофе
o Утренний кофе
o Кофе по-бедуински
o Bahia
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--