Курсовая работа: Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров
Выполнил студент
Группы Э-043
Костюк И.В.
Проверил
Чупрякова А.Г.
к.э.н., доцент
Кемерово - 2008
Содержание
Annotation. 3
Введение. 4
Глава I. Мотивация и этапы оценки зарубежных партнёров. 6
1.1 Мотивы иностранных инвесторов при выборе партнера в России и мотивы российских производителей при выборе иностранного партнёра. 6
1.2 Комплексная оценка компаний-партнёров. 8
Глава II. Маркетинговая оценка зарубежного партнёра. 21
2.1 Создание совместного предприятия (на примере создания совместного предприятия Renault и правительства Москвы) 21
2.2 Разработка рекомендаций по созданию совместного предприятия Renault и правительства Москвы.. 26
Заключение. 33
Список использованной литературы.. 34
Annotation
The purpose of my course work is: systematization of knowledge, skills, skills on development of ways of definition of a marketing estimation of reliability of foreign business partners on the basis of studying the periodical and educational literature.
In the first chapter, in paragraph 1.1. I certain motives of foreign investors at a choice of the partner to Russia and motives of the Russian manufacturers at a choice of the foreign partner; In paragraph 1.2. the first chapter I had been considered ways of definition of a complex estimation
In the second chapter of paragraph 2.1. I had been analysed a marketing estimation of reliability of foreign business partners (on an example of creation of joint venture Renault and the government of Moscow) and in paragraph 2.2. recommendations on creation of joint venture are given.
Введение
По мере активизации России в международных экономических отношениях все больше российских компаний пытаются установить партнерские отношения с компаниями других стран. По мере увеличения количества деловых контактов российских фирм, к сожалению, также увеличивается число конфликтов между партнерами, углубляется содержание этих конфликтов, усложняется процедура их урегулирования. Достижение успешного партнерства — довольно трудный процесс.
Возникновение споров с западным партнером является обычным из-за неизбежных различий в мотивации, культуре, способах общения и поведения.
Предотвращение возможных конфликтов гораздо предпочтительнее, чем их решение. Достичь этого вполне реально, применяя систему оперативного сбора международной маркетинговой информации, ее соответствующей обработки и использования. Если российские фирмы будут тщательно проводить оценку партнеров по бизнесу, они смогут избежать многих проблем.
Цель курсовой работы: систематизация знаний, умений, навыков по разработке способов определения маркетинговой оценки надёжности зарубежных деловых партнёров на основе изучения периодичной и учебной литературы.
Задачи курсовой работы:
определить мотивы иностранных инвесторов при выборе партнера в России и мотивы российских производителей при выборе иностранного партнёра;
рассмотреть способы определения комплексной оценки компаний-партнёров;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--