Курсовая работа: Маркетинговое исследование эффективности мерчандайзинга на ООО "Дом Дача"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО "АмГУ")
Факультет Экономический
Кафедра Коммерции и товароведения
Специальность 080111 – Маркетинг
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Маркетинговое исследование эффективности мерчандайзинга на ООО "Дом Дача"
по дисциплине "Маркетинговое исследование"
Исполнитель
студент группы 734 М.А. Михалёва
Руководитель к.э.н., доцент Е. И. Красникова
Нормоконтроль
ассистент Н.Б.Калинина
Благовещенск 2011
РЕФЕРАТ
Работа 79 с., 219 таблиц, 9 рисунков, 43 источника, 1 приложений.
Мерчандайзинг, ассортимент, POS-материалы, выкладка, мотив, мерчандайзер, потребительское поведение, атмосфера магазина.
Входя в магазин, покупатель уверен в том, что в данный момент он совершает свободный выбор. Для него не имеет значения то, что товарные отделы на территории торговой точки и товар на полке расположены определенным образом. При этом потребитель совсем не замечает, что он тянется за теми товарами, которых нет в списке продуктов, составленном перед походом в магазин. Другие же покупатели, пришедшие в торговую точку и не имеющие плана покупок, оглядывая прилавки с теми или иными товарами, понимают, что именно это они хотели приобрести. Но и те и другие, придя домой и разобрав покупки, неожиданно для себя замечают, что часть из них составляют те, которые покупатели совсем не планировали приобретать до похода в магазин.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты исследования эффективности мерчандайзинга
1.1 Сущность, способы, методы мерчандайзинга
1.2 Методы оценки эффективности мерчандайзинга
2. Анализ мерчандайзинга на ООО "Х"
2.1 Анализ рынка торговых предприятий
2.2 Краткая характеристика ООО "Х"
2.3 Анализ эффективности мерчандайзинга и на ООО "Х"
3. Исследование эффективности мерчандайзинга на ООО "Х"
3.1 Методология исследования
3.2 Анализ результатов исследования мерчандайзинга в магазине "Х"
3.3 Рекомендации по совершенствованию мерчандайзинга на ООО "Х"
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--