Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка бытового газового оборудования
Маркетинговое исследование рынка бытового газового оборудования – 2007, стр. 32 , табл. 6, диагр.8, прилож.4. Библиография литературы –2 наименования.
Первой частью работы стал маркетинговый анализ рынка бытового газового оборудования города; исследуется, выгодно ли выпускать на данный рынок новую продукцию.
Во второй части работы проводится анализ рентабельности проекта по увеличению складских помещений.
Содержание
Актуальность маркетинговых исследований
Объект, цель, задачи исследования
Обоснование выборки
Выбор и обоснование метода коммуникации и разработка анкет
Анализ полученных данных
Портрет целевого потребителя
Расчет рентабельности проекта по увеличению складских помещений
Выводы по работе
Рекомендации заказчику
Список литературы
Приложения
Введение
Помимо наблюдения за изменяющейся маркетинговой средой в целом, фирмы должны также приобретать знания о рынках, на которых они ведут свою деятельность. Информация позволяет маркетологам интерпретировать результаты деятельности организаций в прошлом и планировать свои шаги в будущем. Им необходима своевременная, точная и действительная информация о своих потребителях, конкурентах и брендах. Они должны принять наилучшее из всех возможных тактических решений в краткосрочном периоде и избрать самые подходящие стратегические решения в долгосрочном плане. Выявление мнений потребителей и осознание значений этих мнений для маркетинга зачастую является залогом успешного выпуска на рынок нового товара или служат толчком к развитию торговой марки. Проведение маркетингового исследования – один из самых распространенных и эффективных способов выявления потребительского мнения.
Объект, цель, задачи исследования
Для того, чтобы определить объект и цель нашего маркетингового исследования мы осуществили поиск заказчика. Нашим заказчиком является ООО ПКФ «Уралгазкомплект».
На данный момент ООО ПКФ «Уралгазкомплект» занимается оптовой и розничной продажей бытового газового оборудования.
Постановка цели осуществлялась заказчиком. В соответствии с целью определялись задачи. Таким образом, объектом нашего исследования является рынок бытового газового оборудования города Челябинска.
Цель исследования :
- Прогнозирование спроса на новый вид продукции на рынке бытового газового оборудования – автоматических навесных котлов
- Оценка целесообразности расширения складских помещений.
Задачи исследования:
1. Оценка альтернативных методов проведения исследования и выбор метода.
2. Разработка анкетных листов для проведения маркетингового исследования.
3. Анкетирование покупателей на выездной торговле, на государственных выставках.
4. Проведение анализа и обработки полученных результатов
5. Формулирование выводов и рекомендаций. Предоставление результатов исследования заказчику
Тип проводимого исследования – описательный.
Обоснование выборки
Элемент выборки :
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--