Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка кинопродукции

Курсовая работа

По дисциплине «Маркетинг»

Тема: «Маркетинговое исследование рынка кинопродукции»


Содержание

Аннотация

Введение

1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования рынка

1.1 Основные направления исследований в маркетинге

1.2 Исследование рынка. Цели и задачи

1.3 Специфика рынка кинопродукции

2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы

2.1 Разработка миссии магазина "Оскар"

2.2 Разработка стратегических ориентиров магазина "Оскар"

2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности магазина "Оскар"

2.4 Определение стратегии магазина "Оскар"

2.5 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга

3.1 Разработка комплекса маркетинга в магазине "Оскар"

3.2 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результато

3.3 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности магазина "Оскар"

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Аннотация

В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования рынка кинопродукции в г. Абакане.

Исследования проводились с целью выявления клиентов, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2009 года. Место проведения исследования – магазин-салон «Оскар», находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов.

Курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:

· основные направления маркетинговых исследований;

· процедура маркетинговых исследований;

· направления изучения и характеристики потребителей кинопродукции.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 247
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка кинопродукции