Курсовая работа: Маркетинговое исследования потребителей рынка банковских услуг
Курсовая работа
По дисциплине «Маркетинг»
Тема: «Маркетинговое исследование потребительского рынка банковских услуг»
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
1. Теоретическая часть. ОСНОВЫ Проведения маркетингового исследования рынка
1.1 Основные факторы, определяющие поведение и отношения потребителей
1.2 Основные аспекты проведения маркетингового исследования
1.3 Система информации в сфере банковских услуг
2. Исследовательская часть. Разработка стратегии Банка
2.1 Разработка миссии Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России
2.2 Разработка стратегических ориентиров ОСБ № 8602
2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности отделения
2.4 Определение стратегии ОСБ № 8602
2.5 Проведение маркетингового исследования потребительского рынка и анализ полученных данных
3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга
3.1 Разработка товарной политики
3.2 Разработка ценовой политики
3.3 Разработка сбытовой политики
3.4 Разработка коммуникационной политики
3.5 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.6 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ОСБ № 8602
Заключение
Список используемой литературы
ПриложениЯ
аннотация
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка г. Абакана. Данные исследования были проведены с целью определения факторов, влияющих на выбор кредитного учреждения для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2008 года. Место проведения исследования - Абаканское отделение № 8602 Сбербанка России, организационно подчиненного Сберегательному банку Российской Федерации – устойчивой, сформировавшейся, развитой – в организационном и финансовом отношении – структуре. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов отделения.
Курсовая работа состоит из трех частей.
Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· основные направления изучения клиентов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--