Курсовая работа: Маркетинговое исследования потребителей рынка банковских услуг

Курсовая работа

По дисциплине «Маркетинг»

Тема: «Маркетинговое исследование потребительского рынка банковских услуг»


СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

Введение

1. Теоретическая часть. ОСНОВЫ Проведения маркетингового исследования рынка

1.1 Основные факторы, определяющие поведение и отношения потребителей

1.2 Основные аспекты проведения маркетингового исследования

1.3 Система информации в сфере банковских услуг

2. Исследовательская часть. Разработка стратегии Банка

2.1 Разработка миссии Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России

2.2 Разработка стратегических ориентиров ОСБ № 8602

2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности отделения

2.4 Определение стратегии ОСБ № 8602

2.5 Проведение маркетингового исследования потребительского рынка и анализ полученных данных

3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга

3.1 Разработка товарной политики

3.2 Разработка ценовой политики

3.3 Разработка сбытовой политики

3.4 Разработка коммуникационной политики

3.5 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов

3.6 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ОСБ № 8602

Заключение

Список используемой литературы

ПриложениЯ


аннотация

В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка г. Абакана. Данные исследования были проведены с целью определения факторов, влияющих на выбор кредитного учреждения для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2008 года. Место проведения исследования - Абаканское отделение № 8602 Сбербанка России, организационно подчиненного Сберегательному банку Российской Федерации – устойчивой, сформировавшейся, развитой – в организационном и финансовом отношении – структуре. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов отделения.

Курсовая работа состоит из трех частей.

Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:

· основные направления изучения клиентов;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 228
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследования потребителей рынка банковских услуг