Курсовая работа: Маркетинговые исследования ООО Кувака
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Федеральное Агентство по Образованию
Государственное образовательное учреждение
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Маркетинг"
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Маркетинговые исследования ООО "Кувака"
по дисциплине "Маркетинг"
Выполнила: ст. гр.04ЗЭИ61
Щербакова Н, Е,
Проверила: Латынова С.В.
Пенза 2008
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование рынка
1.1 Анализ рыночной ситуации
1.2 Анализ товара, выводимого на рынок
1.3 Анализ условий конкуренции
Глава 2. Разработка плана маркетинга
2.1 Разработка маркетинговой стратегии фирмы
2.2 Товарная стратегия
2.3 Формирование ценовой стратегии фирмы
2.4 Сбытовая стратегия
2.5 Разработка коммуникативной стратегии
Глава III. Разработка системы контроллинга
Заключение
Список литературы
Введение
Вопросу управления предприятием или организацией посвящен значительный объем публикаций и учебных пособий. При этом в первом случае рассматриваются в основном отдельные аспекты разработки или реализации стратегии, что, как правило, является не достаточно исчерпывающим для теоретиков, т.е. сферы науки и образования. Во втором случае, процесс стратегического управления анализируется всесторонне и носит скорее методологический характер, что, в свою очередь, не находит поддержки у практиков, т.е. руководителей предприятий и организаций. Отсюда можно говорить о наличие некоторого дефицита материала, дающего краткие, но в то же время подробные рекомендации по формированию стратегического поведения хозяйствующего субъекта [14, с 145].
В литературе, посвященной проблеме управления предприятиями, определение стратегии, как правило, начинается со слов о том, что этот термин пришел в экономическую науку из военной и дословно означает "искусство ведения войск в бою". Чаще всего под стратегией понимают долгосрочные планы высшего руководства по достижению перспективных целей организации. Некоторые авторы говорят о том, что это долгосрочные намерения руководителей предприятий в отношении производства, маркетинга и коммерции, доходов и расходов или капиталовложений. Общим здесь является то, что понятие "стратегия" и ее понимание изменялось наряду с усложнением условий ведения бизнеса. На основе различных наиболее известных определений стратегии можно проследить, как по мере возрастания требований внешней среды изменялись принципы формирования стратегического поведения хозяйствующих субъектов
В период рыночных реформ, в условиях ограниченных инвестиционных возможностей, очень важно вложить средства в развитие производства и сбыт наиболее эффективных и перспективных для продажи товаров.
По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название "маркетинг".
Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25.12.1990 г. вызвал к становлению предпринимательства в сфере торговли. Массовое пополнение предпринимательства получило в 1991-1992 гг. в результате приватизации государственных магазинов и торгового имущества.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--