Курсовая работа: Маркетинговые коммуникации компании "Центр Экологической Безопасности"
Оглавление
маркетинговый товар коммуникационный дезинфекционный
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятия и значения маркетинговых коммуникаций
1.2 Комплекс продвижения
1.3 Элементы продвижения товара (услуг) на рынке
1.4Разработка коммуникационной политики
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ и оценка поведения фирмы на рынке
2.3 Совершенствование организации маркетинга в фирме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров или услуг на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует четко позиционировать товар или услугу на рынке с учетом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
· дать достоверную информацию перспективным потребителям о своем продукте, услугах, условиях продаж;
· убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
· заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
· направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
В первой главе мы рассмотрим теоретические аспекты коммуникационного маркетинга. Рассмотрим:
1. Основные понятия маркетинговых коммуникаций и из значение для организации;
2. Какую роль играет комплекс коммуникаций для организации и из каких инструментов состоит;
3. Элементы продвижения товара (услуг) на рынке;
4. Коммуникационную политику и как ее спланировать в организации.
Во второй главе будут разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности, на примере компании "Центр Экологической Безопасности".
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятия и значения маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico для продвижения своей новой продукции ориентируются на конкретные группы населения. Например, целевой рынок "DietCoke" состоит из сознательных потребителей напитка, создаваемого с использованием диетических ингредиентов. Таким образом, "DietCoke" предназначена для тех, кто осознанно предпочитает подобные безалкогольные напитки — молодежи в возрасте от 12 до 24 лет обоих полов и женщин от 25 до 45 лет.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--