Курсовая работа: Механизм организации деятельности рекламных агентств
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
Раздел 2. Организация деятельности рекламных агентств
2.1 Структура рекламной деятельности
2.2 Выбор средств распространения рекламы
2.3 Разработка плана рекламы
2.4 Формирования рекламного обращения
Раздел 3. Роль рекламы и причины падения эффективности рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Слово «реклама» происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации – рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Во-первых, каждый из нас практически всё время сталкивается с рекламой. Рекламу мы видим по телевизору, слышим по радио, читаем в журналах, газетах и листовках. Реклама даёт нам информацию, стимулирует нашу осведомленность, реклама двигатель прогресса. Поэтому, моя тема является актуальной.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
· Рассмотреть основные теоретические аспекты понятия «реклама»;
· Проанализировать деятельность рекламных агентств;
· Рассмотреть роль рекламы;
· Найти причины падения эффективности рекламы.
Цель моей работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.
Предметом исследования будет служить рекламные агентства, объектом выступает сама реклама, субъектом – сам процесс рекламной деятельности.
В первом разделе будет рассмотрены теоретические аспекты понятия «реклама».
Во втором разделе – организация деятельности рекламных агентств.
В третьем разделе будет рассмотрена роль рекламы и причины падения её эффективности.
Таким образом, структура работа полностью подчинена её задачам для достижения поставленной цели.
Раздел 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Реклама - это неперсонифицированная передача, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредствам различных носителей. [7; 10]
Рекламу можно рассматривать в трех видах:
Внутрифирменная реклама В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--