Курсовая работа: Метод выбора инновационных стратегий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………..………………….3
1. Теоретические основы выбора инновационной стратегии ……….……..5
1.1. Понятие и сущность инноваций……………………...…………………...5
1.2. Характеристика инновационных стратегий…..………………………….8
1.3. Метод выбора инновационных стратегий в организации….…..………13
1.4. Классификация и виды инновационных стратегий…...….……….……18
2. Инновационные стратегии компании «Фарм» ……....…...….………….25
2.1. Анализ рынка фармацевтической промышленности………......………25
2.2. Характеристика объекта исследовании – ЗАО «Фарм»…………….....28
2.3. Инновационные стратегии компании «Фарм»………………..………..31
Заключение………………………………………………………………...….…36
Список литературы………………………………………………………...……39
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Роль и значение инноваций в повышении эффективности общественного производства общеизвестны. Более 70% роста эффективности общественного производства обеспечивается за счет новшеств.
Однако для многих предприятий, инновации могут представлять определенную угрозу. Они могут разрабатывать и осваивать различные новшества, но одновременно проявлять неспособность предвидеть последствия новых научно технических достижений, удерживаться на необходимом уровне и направлениях инновационной деятельности. Это нередко приводит к ухудшению финансово-экономических показателей, потере занимаемой доли рынка и в конечном счете даже к банкротству.
Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как проблема заключается не только в самих инновациях как таковых, а так же прежде всего в эффективном управлении ими.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении методов выбора инновационной стратегии. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение сущности инноваций и инновационных стратегий;
- исследования методов выбора инновационных стратегий в организации;
- исследование видов инновационных стратегий;
- анализ рынка фармацевтической промышленности;
-изучение инновационных стратегий используемых в компании «Фарм».
В данной работе объектом исследования является компания «Фарм». Предметом курсовой работы выступают управление инновационными стратегиями.
Российский рынок фармацевтики продолжает бурно развиваться, ситуация в фармацевтическом секторе свидетельствует об эволюционном переходе отрасли к рыночным механизмам.
Курсовая работа исследует теоретические вопросы и практические аспекты управления инновациями в современных условиях. В курсовой работе затрагивается важная проблема – методы выбора инновационной стратегии на примере ЗАО «Фарм»
В стратегическом управлении инновациями на переднем плане стоят реальные факты и потенциальные возможности, которые предприятие должно учитывать, чтобы обеспечивать себе успешное развитие в будущем.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--