Курсовая работа: Метод выбора инновационных стратегий

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..………………….3

1. Теоретические основы выбора инновационной стратегии ……….……..5

1.1. Понятие и сущность инноваций……………………...…………………...5

1.2. Характеристика инновационных стратегий…..………………………….8

1.3. Метод выбора инновационных стратегий в организации….…..………13

1.4. Классификация и виды инновационных стратегий…...….……….……18

2. Инновационные стратегии компании «Фарм» ……....…...….………….25

2.1. Анализ рынка фармацевтической промышленности………......………25

2.2. Характеристика объекта исследовании – ЗАО «Фарм»…………….....28

2.3. Инновационные стратегии компании «Фарм»………………..………..31

Заключение………………………………………………………………...….…36

Список литературы………………………………………………………...……39

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Роль и значение инноваций в повышении эффективности общественного производства общеизвестны. Более 70% роста эффективности общественного производства обеспечивается за счет новшеств.

Однако для многих предприятий, инновации могут представлять определенную угрозу. Они могут разрабатывать и осваивать различные новшества, но одновременно проявлять неспособность предвидеть последствия новых научно технических достижений, удерживаться на необходимом уровне и направлениях инновационной деятельности. Это нередко приводит к ухудшению финансово-экономических показателей, потере занимаемой доли рынка и в конечном счете даже к банкротству.

Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как проблема заключается не только в самих инновациях как таковых, а так же прежде всего в эффективном управлении ими.

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении методов выбора инновационной стратегии. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

- изучение сущности инноваций и инновационных стратегий;

- исследования методов выбора инновационных стратегий в организации;

- исследование видов инновационных стратегий;

- анализ рынка фармацевтической промышленности;

-изучение инновационных стратегий используемых в компании «Фарм».

В данной работе объектом исследования является компания «Фарм». Предметом курсовой работы выступают управление инновационными стратегиями.

Российский рынок фармацевтики продолжает бурно развиваться, ситуация в фармацевтическом секторе свидетельствует об эволюционном переходе отрасли к рыночным механизмам.

Курсовая работа исследует теоретические вопросы и практические аспекты управления инновациями в современных условиях. В курсовой работе затрагивается важная проблема – методы выбора инновационной стратегии на примере ЗАО «Фарм»

В стратегическом управлении инновациями на переднем плане стоят реальные факты и потенциальные возможности, которые предприятие должно учитывать, чтобы обеспечивать себе успешное развитие в будущем.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 426
Бесплатно скачать Курсовая работа: Метод выбора инновационных стратегий