Курсовая работа: Методы и процедура маркетинговых исследований рынка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретическая часть
1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности
1.2 Схема маркетингового исследования
2. Методы маркетинговых исследований рынка
2.1 Классификация методов маркетинговых исследований
2.2 Качественное маркетинговое исследование
2.3 Количественное маркетинговое исследование
2.4 Mix-методики в маркетинговых исследованиях
Практическая часть
3. Виды информации и методы её сбора
3.1 Методы оценки емкости рынка
3.2 Сбор информации на потребительском и производственно-техническом рынках
3.3 Исследования товарного рынка
4. Организация маркетинговых исследований на примере компании «Корвет»
4.1 Состояние работ в области маркетинга в компании ООО "Корвет"
4.2 Положение об Отделе Маркетинга компании «Корвет»
4.3 Годовой маркетинговый план и виды отчетных документов
4.4 Анализ конкурентов и Маркетинговая Информационная Система
Заключение
Список использованного материала
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Всё большее число некоммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым. Это позволяет расширительно толковать цель исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений.
Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д.
Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.[1]
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--