Курсовая работа: Методы менеджмента в муниципальном унитарном предприятии "Аптека №35"
Введение ...................................................................................... 3
Глава I Теоретические основы менеджмента, его
методология
1.1 Функции и принципы менеджмента …………………….. 5
1.2 Методы управления в менеджменте ……………….......... 15
Глава II Анализ методов менеджмента МУП - Аптеки №35... 19
2.1. Организационно - экономическая характеристика
предприятия ……………………………………….................... 19
2.2 Структура управления предприятием .................................. 24
2.3 Анализ основных методов управления в менеджменте
предприятия………………………………………....................... 27
Глава III Разработка предложений по совершенствованию
методов управления в менеджменте МУП - Аптеки №35 ...... 29
Заключение …………………………………………………....... 31
Список литературы ………………………………………......... 33
Приложения…………………………………………………........ 35
Введение
В фундаментальном Оксфордском словаре английского языка менеджмент определяется как способ, манера общения с людьми; власть и искусство управления; особого рода умелость и административные навыки; орган управления, административная единица.
В «Словаре иностранных слов» менеджмент переводится на русский язык как управление производством и как совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности.
Управление, менеджмент – это самостоятельная область знаний, отдельная дисциплина, а точнее междисциплинарная область, которую правильнее всего назвать «управленческая мысль», сочетающая в себе науку, опыт «ноу-хау», приумножаемые управленческим искусством.
Фармацевтический менеджмент представляет собой процесс управления людьми, финансами, производством с целью достижения основной цели фармации – обеспечение населения эффективными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, парафармацевтической продукции.
Управление аптеками (аптечными организациями) в рыночных условиях значительно сложнее, чем в централизованной командно-административной системе. Это связано с расширением прав и ответственности аптечных организаций в условиях рыночных отношений, а также с необходимостью более гибкой адаптации к изменениям окружающей среды. Возникают новые цели и задачи, которые раньше аптеки самостоятельно не решали. Налаживаются новые хозяйственные связи, формируются рыночные механизмы управления.
По мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль растет, так как менеджмент - это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.
Актуальность выбора темы заключается в том, что все возникающие в связи с выше сказанным проблемы, невозможно решать без современного профессионального менеджмента.
Целью курсовой работы явилось рассмотрение методов менеджмента.
В соответствии с поставленной целью нами были решены следующие задачи:
1) изучена сущность методов менеджмента;
2) последовательность методов менеджмента;
3) проанализированы основные методы менеджмента;
4) сформулированы основные предложения по совершенствованию методов менеджмента.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--