Курсовая работа: Методы оценки персонала при подборе кадров для туристского гостинично ресторанного комплекса
Введение
1. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
1.1. Специфика деятельности туристского гостинично-ресторанного комплекса
1.2. Методы оценки персонала
2. Отбор персонала для туристского гостинично-ресторанного комплекса
2.1. Методы отбора персонала для туристского гостинично-ресторанного комплекса
2.2. Исследование осведомленности населения города Шадринска о ТГР-комплексе
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Создание производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации и т.д.
В большинстве компаний отделы кадров или службы управления человеческими ресурсами больше привыкли заниматься планированием численности работников предприятия. Их главная задача – добиться, чтобы на предприятии было столько работников, сколько должно быть в соответствии со штатным расписанием.
Но сегодня отделам кадров важно уже добиваться не просто своевременного заполнения вакансий, чтобы поддерживать на должном уровне объем производства. Система работы с кадрами должна быть спланирована таким образом, чтобы добиваться постоянного увеличения в составе кадров предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, квалификацией, физическими данными, и следить за тем, чтобы таких работников было все больше в каждом подразделении.
В итоге может быть разработана согласованная кадровая политика, включающая системы набора, подготовки, совершенствования и оплаты кадров, а также политика отношений между администрацией и работником.
Даже если организация способна привлекать новых работников, имеется много трудностей на пути подбора правильного человека на определенную работу. Некоторые думают, что они могут сразу же оценить других. На самом же деле это является разновидностью избитого предвзятого мнения. Другие не уделяют этой трудной задаче достаточно времени или полагаются на один источник информации, обычно это собеседование. Однако существует большое количество методов оценки персонала, которые необходимо применять при отборе кандидатов. Многоступенчатый отбор дает больше гарантий в профессионализме и надежности будущего работника.
Целью данного исследования является выявление методов оценки персонала при подборе кадров для туристского гостинично-ресторанного комплекса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение специфики деятельности туристского гостинично-ресторанного комплекса
2. Изучение методов оценки персонала
3. Проведение исследования среди населения города Шадринска на предмет осведомленности о ТГР-комплексе.
Объект исследования – методы оценки персонала.
Предмет исследования – методы оценки персонала при подборе кадров для туристского гостинично-ресторанного комплекса.
При написании данной работы были использованы такие методы как анализ научной литературы, работа с документами, анкетирование.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, который содержит 8 источников.
1. МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Специфика деятельности туристского гостинично-ресторанного комплекса
Туристский гостинично-ресторанный комплекс (ТГР-комплекс) – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуги размещения и питания, а так же дополнительные услуги.
Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляется специальное помещение (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т. д. Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей.
Услуги по предоставлению гостям питания состоят изкомбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами и ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах) /1/.
Для ТГР-комплексов характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг:
магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы;
инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--