Курсовая работа: Международная и отечественная классификация консультативных услуг в системе управления

Содержание

Введение

1. Теоретические основы классификации консалтинговых услуг

1.1 Понятие консультирования и консалтинговых услуг

1.2 Рынок консалтинговых услуг в России

2. Анализ системы управления персоналом на ООО "Акбар"

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "Акбар"

2.2 Система и структура управления персоналом на предприятии

3. Направления совершенствования системы управления персоналом

3.1 Совершенствование кадровой политики и подготовки кадров на предприятии

3.2 Формирование системы управления персоналом организации

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Приложение 1

Введение

Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время.

Сотрудники каждой компании имеют опыт решения широкого круга задач, но не всегда обладают информацией, достаточной для разработки и внедрения инновационных решений. Команда каждой компании формировалась под решение определенных задач. Инновации требуют либо увеличения штата, либо спешного приобретения сотрудниками новых квалификаций, зачастую в ущерб основным обязанностям.

Как правило, решение оперативных вопросов занимает более 80% времени топ-менеджера и более 90% - менеджера среднего звена. Оставшегося времени явно недостаточно для разработки и внедрения инноваций

В процессе деятельности фирмы возникает множество проблем, существенную помощь в решении которых может оказать управленческое консультирование.

Цель работы - рассмотрение такого важного вопроса, как эффективность использования консультационных услуг. Эффективная экономика - это прежде всего эффективное управление, а консультационные услуги - это то, что может помочь эту самую эффективность обеспечить.

В данной работе будут рассмотрены возможности консультирования как вида профессиональной деятельности, будет затронута проблема поиска и выбора консультанта, методы оценки консультирования, организация совместной работы клиента и консультанта, суть составляемых договоров и их условий - то, что позволяет эффективно использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента.

Объектом исследования в данной работе является ООО "Акбар", расположенный в Макушинском районе Курганской области.

Предметом исследования являются процессы управления персоналом на ООО "Акбар".

Целью курсового проекта является определение путей совершенствования процессов управления персоналом на ООО "Акбар" на основе теоретических знаний и анализа управления персоналом на предприятии.

Соответственно основными задачами работы являются:

1) изучение теоретических основ управления персоналом;

2) анализ деятельности и управления персоналом на ООО "Акбар";

3) определение путей совершенствования управления персоналом.

При написании работы широко использовались работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления персоналом, материалы конкретного предприятия, а также нормативно-правовые акты. Основными методами исследования стали - системный подход, метод обобщения, анализ и синтез, экспертно-аналитический, нормативный и статистические методы.

1 . Теоретические основы классификации консалтинговых услуг

1.1 Понятие консультирования и консалтинговых услуг

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 186
Бесплатно скачать Курсовая работа: Международная и отечественная классификация консультативных услуг в системе управления