Курсовая работа: Международная и отечественная классификация консультативных услуг в системе управления
Содержание
Введение
1. Теоретические основы классификации консалтинговых услуг
1.1 Понятие консультирования и консалтинговых услуг
1.2 Рынок консалтинговых услуг в России
2. Анализ системы управления персоналом на ООО "Акбар"
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "Акбар"
2.2 Система и структура управления персоналом на предприятии
3. Направления совершенствования системы управления персоналом
3.1 Совершенствование кадровой политики и подготовки кадров на предприятии
3.2 Формирование системы управления персоналом организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Приложение 1
Введение
Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время.
Сотрудники каждой компании имеют опыт решения широкого круга задач, но не всегда обладают информацией, достаточной для разработки и внедрения инновационных решений. Команда каждой компании формировалась под решение определенных задач. Инновации требуют либо увеличения штата, либо спешного приобретения сотрудниками новых квалификаций, зачастую в ущерб основным обязанностям.
Как правило, решение оперативных вопросов занимает более 80% времени топ-менеджера и более 90% - менеджера среднего звена. Оставшегося времени явно недостаточно для разработки и внедрения инноваций
В процессе деятельности фирмы возникает множество проблем, существенную помощь в решении которых может оказать управленческое консультирование.
Цель работы - рассмотрение такого важного вопроса, как эффективность использования консультационных услуг. Эффективная экономика - это прежде всего эффективное управление, а консультационные услуги - это то, что может помочь эту самую эффективность обеспечить.
В данной работе будут рассмотрены возможности консультирования как вида профессиональной деятельности, будет затронута проблема поиска и выбора консультанта, методы оценки консультирования, организация совместной работы клиента и консультанта, суть составляемых договоров и их условий - то, что позволяет эффективно использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента.
Объектом исследования в данной работе является ООО "Акбар", расположенный в Макушинском районе Курганской области.
Предметом исследования являются процессы управления персоналом на ООО "Акбар".
Целью курсового проекта является определение путей совершенствования процессов управления персоналом на ООО "Акбар" на основе теоретических знаний и анализа управления персоналом на предприятии.
Соответственно основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических основ управления персоналом;
2) анализ деятельности и управления персоналом на ООО "Акбар";
3) определение путей совершенствования управления персоналом.
При написании работы широко использовались работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления персоналом, материалы конкретного предприятия, а также нормативно-правовые акты. Основными методами исследования стали - системный подход, метод обобщения, анализ и синтез, экспертно-аналитический, нормативный и статистические методы.
1 . Теоретические основы классификации консалтинговых услуг
1.1 Понятие консультирования и консалтинговых услуг
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--