Курсовая работа: Мифодизайн в рекламе

Содержание

Введение

1. Мифодизайн как технология рекламы

1.1 Общее понятие рекламы

1.2 Основные понятия мифодизайна

1.3 Принципы мифодизайна

1.4 Цикл мифодизайна

2. Исследование технологии мифодизайна

2.1 Исследование приемов мифодизайна в восприятии рекламы с использованием метода контент-анализа

2.2 Разработка видео рекламы с использованием принципов мифодизайна

2.3 Пакет документов для прессы

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность темы: реклама в современном мире играет не маловажную роль, а так как реклама очень разнообразна как по тематике, так и по видам выражения, следует понимать каким образом производители с помощью рекламы воздействуют на потребителей в целях повышения своей прибыли. Данная тема раскрывает понятие образности рекламы и описывает её психологическое воздействие на потенциального потребителя. Потребители имеют право и должны знать основные принципы психологического воздействия рекламы на людей, среди которых немаловажное место занимает мифодизайн. С помощью красивых картинок и возвышенных слов легко прикрыть истинную цель, ради которой создаётся реклама – получение максимальной прибыли. Часто польстившись на красивую и увлекательную рекламу, люди покупают абсолютно не нужную им вещь, совершенно не понимая этого. Поэтому и была выбрана тема "мифодизайн в рекламе", а в проектной части – разработку собственной рекламы с использованием приёмов мифодизайна.

Цель: изучить применение образов мифодизайна в современной рекламе.

Задачи:

1. изучить понятия мифодизайна и его применение в рекламе;

2. исследовать современную рекламу на использование образов мифодизайна;

3. создать рекламный проект с использованием образов мифодизайна.

Объект: реклама

Предмет: мифодизайна как технология рекламы

Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение информации, сравнение. Эмпирические методы: контент-анализ.


1 Мифодизайн как технология рекламы

1.1 Общее понятие рекламы

Принято читать, что само слово "реклама" происходит от латинских глаголов ''reclamo" (выкрывать) и "reclamare" (откликаться, требовать).

Реклама определяется как:

· информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них (М Азейнберг)

· специальная форма коммуникации направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта (Дихтль, Ервин)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 399
Бесплатно скачать Курсовая работа: Мифодизайн в рекламе