Курсовая работа: Мифодизайн в рекламе
Содержание
Введение
1. Мифодизайн как технология рекламы
1.1 Общее понятие рекламы
1.2 Основные понятия мифодизайна
1.3 Принципы мифодизайна
1.4 Цикл мифодизайна
2. Исследование технологии мифодизайна
2.1 Исследование приемов мифодизайна в восприятии рекламы с использованием метода контент-анализа
2.2 Разработка видео рекламы с использованием принципов мифодизайна
2.3 Пакет документов для прессы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы: реклама в современном мире играет не маловажную роль, а так как реклама очень разнообразна как по тематике, так и по видам выражения, следует понимать каким образом производители с помощью рекламы воздействуют на потребителей в целях повышения своей прибыли. Данная тема раскрывает понятие образности рекламы и описывает её психологическое воздействие на потенциального потребителя. Потребители имеют право и должны знать основные принципы психологического воздействия рекламы на людей, среди которых немаловажное место занимает мифодизайн. С помощью красивых картинок и возвышенных слов легко прикрыть истинную цель, ради которой создаётся реклама – получение максимальной прибыли. Часто польстившись на красивую и увлекательную рекламу, люди покупают абсолютно не нужную им вещь, совершенно не понимая этого. Поэтому и была выбрана тема "мифодизайн в рекламе", а в проектной части – разработку собственной рекламы с использованием приёмов мифодизайна.
Цель: изучить применение образов мифодизайна в современной рекламе.
Задачи:
1. изучить понятия мифодизайна и его применение в рекламе;
2. исследовать современную рекламу на использование образов мифодизайна;
3. создать рекламный проект с использованием образов мифодизайна.
Объект: реклама
Предмет: мифодизайна как технология рекламы
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение информации, сравнение. Эмпирические методы: контент-анализ.
1 Мифодизайн как технология рекламы
1.1 Общее понятие рекламы
Принято читать, что само слово "реклама" происходит от латинских глаголов ''reclamo" (выкрывать) и "reclamare" (откликаться, требовать).
Реклама определяется как:
· информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них (М Азейнберг)
· специальная форма коммуникации направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта (Дихтль, Ервин)
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--