Курсовая работа: Многоуровневый маркетинг

Содержание

Введение

1. Многоуровневая система маркетинга: концепция и история становления

1.1 Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга

1.2 Достоинства многоуровневого маркетинга

1.3 Недостатки многоуровневого маркетинга

2. Сравнительный анализ систем многоуровневого маркетинга на примере компаний «Амвей» и корпорации «Фаберлик»

2.1 Компания «Амвей»: характеристика и экономические показатели деятельности

2.2 Система маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики

2.3 Характеристика деятельности компании «Фаберлик»

2.4 Система маркетинга «Фаберлик»

3. Перспективы развития многоуровневых систем маркетинга

Заключение

Список литературы

Введение

Данная квалификационная работа представляет собой исследование систем многоуровневого маркетинга на примере международных и отечественных компаний.

Степень разработанности этого вопроса является невысокой.

Актуальность работы определяется возрастающим интересом к компаниям, внедряющим систему многоуровневого маркетинга и предлагающих своим клиентам стать непосредственными участниками маркетингового процесса.

В процессе работы используются материалы из отечественных и зарубежных библиографических источников, а также ресурсы сети Интернет. С ними можно ознакомиться в списке источников литературы.

Объектом исследования являются российский филиал компаний «Амвей» и отечественная фирма «Фаберлик», специализирующие на выпуске косметической продукции и практикующие многоуровневый маркетинг.

Предмет исследования – система сетевого маркетинга в данных компаниях.

Цель данной работы – проанализировав структуры и принципы работы компаний с многоуровневым маркетингом спрогнозировать их будущее в России и определить степень их эффективности.

Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи :

1. Охарактеризовать основы многоуровневого маркетинга и раскрыть его историю;

2. Перечислить главные достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга;

3. Проанализировать историю деятельности компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии;

4. Сопоставить системы сетевого маркетинга в данных компаниях;

5. Сделать выводы по работе;

6. Оформить работу согласно стандартам.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 413
Бесплатно скачать Курсовая работа: Многоуровневый маркетинг