Курсовая работа: Мотивация персонала в Российской Федерации
Кафедра управления рекламным бизнесом
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Менеджмент» на тему:
«Мотивация персонала в Российской Федерации»
Выполнила студентка группы ВР 3-1,
факультета рекламы и связей с общественностью
Виноградова Екатерина Игоревна
Руководитель курсовой работы: канд. фил. наук,
Сергей Николаевич Миронов
Москва 2011
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1.Теоретические основы мотивации
1.1 Понятие мотив, мотивация. Управленческие функции
1.2 Основные подходы и методы мотивации. Содержательные и Процессуальные теории
ГЛАВА 2. Система мотивации в Российской Федерации и Американская модель мотивирования персонала. Общее положение, сходства и различия
2.1 Американская модель мотивирования персонала
2.2 «Загадка русской души». Мотивация персонала в Российской Федерации
ГЛАВА 3. Мотивации персонала компании Parallels. Конкретные рекомендации мотивации в Российской Федерации
3.1 Мотивация в компании Parallels
3.2 Конкретные рекомендации мотивации в Российской Федерации
Заключение
Библиографический список
Введение
В чем же особенности мотивации сотрудников в Российской Федерации? Отличается ли мотивация труда россиянина, американца, китайца, и др.? Необходимо ли для их мотивации использовать различные стимуляционные инструменты? Или наоборот, один и тот же стимуляционный механизм, одни и те же инструменты могут оказывать на всех одинаковое мотивационное влияние?
Основная цель моей курсовой работы - сделать обзор основных и некоторых второстепенных положений мотивации труда, мотивации в Российской Федерации, сравнить ее с мотивациями в других странах.
Главная задача - выявить недостатки, тенденции установившиеся и сделать вывод о том, какой подход является оптимальным в современных рыночных условиях в нашей стране.
Тему мотивации и мотивирования персонала в нашей стране можно считать актуальной, так как на сегодняшний день каждая компания стремится получать максимум прибыли при минимуме затрат, а это невозможно без грамотно подобранных кадров, умения вызывать интерес, грамотно стимулировать работников и умело поддержать и развить его. Такой подход, я уверена, при прочих равных дает максимальный результат. И именно поэтому я выбрала данную тему для своей курсовой работы.
Объектом моей курсовой является - основные методы и модели мотивации труду, а также способы стимулирования персонала.
Предметом является - стимулирование и мотивация к труду персонала организации в России.
ГЛАВА 1. Теоретические основы мотивации
«Как же сделать так, чтобы люди работали лучше?»- этот вопрос интересует каждого, кто имеет в подчинении хотя бы одного сотрудника, не говоря уже о тех, кто вынужден решать его ежедневно в силу своей профессии,- директоре или менеджере по персоналу, руководителе или фирме. За сто лет прошедших с момента появления конвейера Генри Форда, в этой области было проведено, множество исследований, но «кнопки», которая заставила бы людей работать хорошо, конечно же нет, не нашли. Зато появилось множество частных рецептов и практик, эффективных в определенных ситуациях.» - Юрий Вировец, директор Headhunter.ru
«Весь сюжет вертится вокруг одного: где же та кнопка, которая заставит Электроника (я думаю многие помнят этот фильм) делать то, чего от него хотят. На самом деле такая «кнопка» есть у каждого из нас, правда, это не просто «кнопка», а целая система, которая определяет, что мы чувствуем - удовлетворение или раздражение, апатию или азарт, любим мы свою работу или ненавидим ее. Как найти и правильно использовать эту систему управления? Как добиться от людей максимальной эффективности таким образом, чтобы и они чувствовали удовлетворение и могли работать с большей отдаче?» Для того, чтобы более точно дать ответы на эти вопросы, стоит дать определение понятию мотив, мотивация, мотивирование труда работников, определить общее положение.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--