Курсовая работа: Национальные традиции в развитии рекламного плаката
на тему: «Национальные традиции в развитии рекламного плаката»
Студентка
2 курса 1 группы _________________ Зыкова В.А.
Руководитель
Ассистент кафедры «Реклама» __________________ Чураева Н.С.
Москва 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..……………3
1. Предпосылки формирования плакатной рекламы …….……………4
1.1 Предпосылки во Франции………………………………………………..4
1.2 Предпосылки в России……………………………………………………5
1.3 Предпосылки в Китае………………………………….………………….6
1.4 Предпосылки в Японии………………………………….………………..6
2. Развитие плакатной рекламы: национальный аспект……………….7
2.1 Во Франции………………………………………………………………...7
2.2 В России……………………………………………………………………13
2.3 В Китае……………………………………………………………………..18
2.4 В Японии…………………………………………………………………...20
3. Национальные особенности плакатной рекламы……………………..27
3.1 Французские………………………………………………………………..27
3.2 Русские……………………………………………………………………...28
3.3 Китайские…………………………………………………………………...30
3.4 Японские…………………………………………………..………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………....32
ВВЕДЕНИЕ
Рекламный плакат, особенно в самый расцвет своего развития, - это не просто средство рекламы, но еще и произведение искусства, сначала графики, а потом – фотографии. Он отражает веяния моды, тенденции в искусствк, политическую и социальную ситуацию в стране, тем самым добиваясь наибольшей эффективности.
Как показывает история, с помощью грамотно продуманных плакатов можно добится хороших результатов: повысить продажи, изменить или создать образ марки, привлечь внимание общественности к той или иной проблеме. Это получалось в прошлом и, соответственно, при продумывании идей для плакатов стоит обращаться к истории.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--