Курсовая работа: Новые товары в рыночной стратегии

Факультет менеджмента

Кафедра: «Менеджмент и экономика»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Маркетинг»

на тему:

«Новые товары в рыночной стратегии»

Исполнитель студентка 3 курса

группы М-32

Юринова Наталья

Васильевна

Руководитель Краснобаева Елена

Анатольевна

Южно-Сахалинск

2006

СОДЕРЖАНИЕ :

Введение.................................................................................................................3

1. Значение новых товаров для повышения конкурентоспособности организации.

1.1. Сущность и критерии определения новых товаров.......................5

1.2. Разработка и этапы создания нового товара...................................7

1.3. Освоение рынка новыми товарами.................................................11

1.4. Недостатки внедрения нового товара.............................................12

2. Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО

“Южно-Сахалинский молочный комбинат”

2.1. Организационно-экономическая характеристика

предприятия.................................................................................................15

2.2. Анализ структуры ассортимента и степень обновляемости

продукции....................................................................................................18

3. Направления совершествования ассортимента и качества продукции.......24

Заключение.............................................................................................................27

Список использованной литературы...................................................................28

Приложение............................................................................................................29

Введение

Вряд ли кого-то сегодня надо убеждать в необходимости постоянной работы над новыми продуктами. Усиливающаяся конкуренция требует от всех участников рынка постоянного напряжения в борьбе за достойное место. Для достижения успеха в бизнесе, необходимо постоянно опережать своих конкурентов хотя бы на один шаг, продвигая свои товары или услуги. Недостаточно идти в ногу с существующими потребностями клиентов: нужно еще и предвосхищать возможные изменения потребительского спроса.

В процессе создания новинок существует множество подводных камней: нужно правильно организовать ее разработку, угадать с продуктом, провести анализ освоения рынка и т.д. В представленной работе я постараюсь описать данные нюансы. Целью работы является изучение значения новых товаров для повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Определить сущность новых товаров.

2. Проанализировать этапы разработки, создания и освоения рынка новым товаром.

3. Выявить недостатки внедрения нового товара.

4. Провести анализ динамики структуры ассортимента и степени обновляемости продукции на предприятии «Южно-Сахалинский молочный комбинат» (объекте исследования в представленной работе).

Выбранная тема актуальна, и, я думаю, с течением времени будет привлекать к себе все больше внимания, так как способность разрабатывать и предлагать новые товары, удовлетворяя все новые растущие потребности потребителей – основное условие выживания организации в конкурентной борьбе.

Материал в моей работе представлен по трем направлениям:

1. Изложение теоритических основ по созданию и разработке новых товаров как фактора повышения конкурентоспособности организации.

2. Описание объекта исследования – «Южно-Сахалинского молочного комбината» и пути внедрения новых товаров на рынок молочной продукции.

3. Выявление слабых сторон по ассортименту и качеству продукции комбината и предложения по их устранению.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 199
Бесплатно скачать Курсовая работа: Новые товары в рыночной стратегии