Курсовая работа: Обучающая программа-переводчик текста
1 Введение......................................................................................................... 1
2 Постановка задачи......................................................................................... 2
3 Структура программы................................................................................... 3
4 Спецификация................................................................................................. 4
5 Структурная схема отношений в спецификации классов............................. 6
6 Реализация...................................................................................................... 7
7 Алгоритмы реализации................................................................................. 8
8 Сценарий работы проекта........................................................................... 10
9 Реализация сценария.................................................................................... 11
10 Документация проекта............................................................................... 17
11 Заключение................................................................................................. 18
12 Источники информации............................................................................. 19
Оглавление...................................................................................................... 20
1 Введение
Данная курсовая работа велась на основе объектно-ориентированного программирования. Суть объектно-ориентированного программирования состоит в том, что задачу можно разложить на составные части, каждая из которых становится самостоятельным объектом. Каждая составляющая содержит свои собственные данные и методы их обработки, также, возможно, методы отношений с другими объектами. В итоге получаем некую совокупность относительно независимых объектов в их взаимосвязи, не жёсткой, но основанной определённых концепциях (без которых теряется суть ООП) – инкапсуляции, полиморфизме и наследовании.
Поэтому для того, чтобы максимально полно раскрыть все возможности разрабатываемой программы, и использовалось объектно-ориентированное программирование.
2 Постановка задачи
Темой проекта является составление программы – переводчика текста (по типу Lingvo).
Так как данная задача относится к разделу обучающих программ, то, кроме собственно переводчика, в программу была включена дополнительная функция – Tutor («Учитель»), позволяющая проверить словарный запас пользователя и по возможности его расширить.
Для реализации поставленной задачи потребовалось обеспечить следующую функциональность:
· Возможность перевода отдельных слов;
· Возможность перевода предложений (текстов);
· Исключение из перевода не алфавитных знаков (знаков пунктуации, чисел и пр.);
· Возможность открытия файла для перевода;
· Возможность сохранения полученного перевода;
· Возможность распечатки перевода;
· Система Tutor – «Учитель» – для проверки знаний пользователя;
· Наличие необходимой справочной системы;
· Обеспечить приложение стандартным интерфейсом: основным меню, горячими клавишами, панелями инструментов.
3 Структура программы
Для реализации задачи были сформированы следующие классы:
· classTWord, предназначенный для хранения пар слово-перевод;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--