Курсовая работа: Обучение монологической речи будущих педагогов профессионального образования
Кафедра подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик
ТЕМА: Обучение монологической речи будущих педагогов профессионального образования
Выполнил студент группы
___________________
Руководитель
___________________
Златоуст 2009
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование обучение монологической речи будущих педагогов
1.1 Обучение монологической речи будущих педагогов
1.2 Профессиональное обучение будущих педагогов
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по обучению монологической речи будущих педагогов
2.1 Показатели и уровни обучения монологической речи
2.2 Реализация педагогических условий по обучению монологической речи будущих педагогов профессионального образования
Выводы по 2 главе
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Актуальность обучения монологической речи будущих педагогов профессионального образования обуславливается потребностью в системе педагогического образования воспитания творческой личности, способной обеспечить эффективность педагогической деятельности, совершенствовать свое речевое мастерство, себя как личность, воспитывать творческую индивидуальность в своих учениках.
Особую значимость в условиях решения проблемы обучения педагогическому мастерству приобретает именно обучение монологической речи, как одной из составляющих частей индивидуального стиля профессиональной речи, одного из показателей высшего уровня владения коммуникативными умениями.
Монологическая речь является важнейшим элементом профессионального мастерства современного педагога и служит решению всех учебных задач. Монолог учителя должен быть не только грамматически правильно оформлен, но и эмоционально окрашен. Выразительная речь помогает создать атмосферу коллективного эстетического переживания, ситуацию эстетической коммуникации, когда учебное общение подчиняется законам художественной логики. Как студенты, так и учащиеся школы лучше воспринимают материал, когда учитель, пренебрегая сухи, серым, бесстрастным языком учебника совмещает в своих рассказах обязательную точность и обстоятельность с образностью, эмоциональностью, с особенностями своей индивидуальности.
Так же необходимость подробного рассмотрения этого вопроса обусловлена еще и недостаточностью внимания к обучению монологической речи в последнее время. В настоящем очень мало программ обучения монологической речи используется в педагогических вузах страны, а те что используются либо давно устарели, либо являются лишь частью курса риторики.
Из всего выше изложенного мы можем с уверенностью утверждать об абсолютной актуальности нашего исследования.
В нашей работе мы можем выделить следующие параметры:
Цель : Теоретически обосновать, разработать и апробировать методические рекомендации по обучению монологической речи будущих педагогов профессионального образования.
Объект : профессиональное обучение будущих педагогов профессионального обучения.
Предмет : обучение монологической речи.
Гипотеза : Обучение монологической речи будущих педагогов профессионального образования будет проходить успешно если:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--