Курсовая работа: Олигополия на примере рынка сотовой связи

ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)»

Экономический факультет

Кафедра____________________

__ Олигополия на примере рынка сотовой связи

Курсовая работа

Выполнил(а) студент(ка) гр._______

__________________________________

(Ф.И.О. студента )

Рецензент:________________________

(Ф.И.О. руководителя )

Казань – 2010

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1. Сущность олигополии

5

1.1 Характерные черты олигополии

5

1.2 Формы поведения фирм олигополистических структур

13

1.3 Последствия олигополизации рынка

18

2. Модели олигополии

20

2.1 Модели некооперированного поведения

20

2.2 Модель Курно

21

2.2 Модели Штакельберга (Стэкельберга) и Бертрана(модель сознательного соперничества)

24

2.3 Модель Эджуорта

26

3. Олигополия на рынке сотовой связи

28

3.1. Характеристика рынка мобильной связи в России

28

3.2 Стратегия ( модель поведения олигополистов)

30

Заключение

34

Список использованной литературы

36

Приложение

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Курсовая работа должна быть

· отпечатана (объем 35 листов), формат бумаги А4

1 глава – 20 стр

2 глава – 5-8 стр

3 глава – 5-6 стр

Введение – 2 стр

Заключение – 1-2 стр


Введение

В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на рынок.

В последние годы государство уделяет повышенное внимание проблемам, связанным с состоянием конкуренции, а также пресечению нарушений антимонопольного законодательства. Обновлено антимонопольное законодательство, значительно ужесточены санкции за его нарушение.

Российский рынок имеет ряд особенностей, связанных с тем, что на рынке преобладают компании с высокой долей занятого рынка различных отраслях народного хозяйства. В результате рынок олигополии для нас является очень важным, так как многие фирмы-олигоолисты являются ключевыми для нашей экономики. Если взять производство основных видов промышленной продукции, то на долю олигополистических отраслей приходится 40% , а по некоторым данным все 60%. Фирмы олигополисты являются крупнейшими в России по объему реализации.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 416
Бесплатно скачать Курсовая работа: Олигополия на примере рынка сотовой связи