Курсовая работа: Олигополия на примере рынка сотовой связи
ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)»
Экономический факультет
Кафедра____________________
__ Олигополия на примере рынка сотовой связи
Курсовая работа
Выполнил(а) студент(ка) гр._______
__________________________________
(Ф.И.О. студента )
Рецензент:________________________
(Ф.И.О. руководителя )
Казань – 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 3 |
1. Сущность олигополии | 5 |
1.1 Характерные черты олигополии | 5 |
1.2 Формы поведения фирм олигополистических структур | 13 |
1.3 Последствия олигополизации рынка | 18 |
2. Модели олигополии | 20 |
2.1 Модели некооперированного поведения | 20 |
2.2 Модель Курно | 21 |
2.2 Модели Штакельберга (Стэкельберга) и Бертрана(модель сознательного соперничества) | 24 |
2.3 Модель Эджуорта | 26 |
3. Олигополия на рынке сотовой связи | 28 |
3.1. Характеристика рынка мобильной связи в России | 28 |
3.2 Стратегия ( модель поведения олигополистов) | 30 |
Заключение | 34 |
Список использованной литературы | 36 |
Приложение |
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Курсовая работа должна быть
· отпечатана (объем 35 листов), формат бумаги А4
1 глава – 20 стр
2 глава – 5-8 стр
3 глава – 5-6 стр
Введение – 2 стр
Заключение – 1-2 стр
Введение
В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на рынок.
В последние годы государство уделяет повышенное внимание проблемам, связанным с состоянием конкуренции, а также пресечению нарушений антимонопольного законодательства. Обновлено антимонопольное законодательство, значительно ужесточены санкции за его нарушение.
Российский рынок имеет ряд особенностей, связанных с тем, что на рынке преобладают компании с высокой долей занятого рынка различных отраслях народного хозяйства. В результате рынок олигополии для нас является очень важным, так как многие фирмы-олигоолисты являются ключевыми для нашей экономики. Если взять производство основных видов промышленной продукции, то на долю олигополистических отраслей приходится 40% , а по некоторым данным все 60%. Фирмы олигополисты являются крупнейшими в России по объему реализации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--