Курсовая работа: Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра: Путь и железнодорожное строительство
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТНОГО И ТРАНЗИТНОГО ГРУЗООБОРОТА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ОБОСНОВАНИЕМ КАТЕГОРИИ НОРМ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Екатеринбург
200_г.
Задание на курсовой проект
На курсовой проект «Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования»
По дисциплине: «Технико-экономические изыскания и основы проектирования железных дорог»
Студента группы: 2000-ЭК/К-1760
Ф.И.О. Лидовицкого О. М.
Исходные данные:
1. Начальный пункт А – конечный пункт Б
2. Расчетный год 2000, отчетный год 2005
3. Промышленное предприятие, проектируемое на одной из двух станций с грузовыми операциями – металлургический комбинат с производительностью 800 тыс. т. проката
4. Нормы потребления зерновых продовольственных культур и картофеля населением района тяготения на расчетный срок (кг/чел, в год):
Население | Зерновые продовольственные культуры | Картофель |
Городское | 200 | 200 |
Сельское | 210 | 240 |
5. Расход сельскохозяйственных культур на прокорм скота (кг. На 1 голову в год):
Зерновые фуражные | Картофель | |
Лошади | 1100 | 200 |
Крупный рогатый скот | 350 | 400 |
Мелкий рогатый скот | 40 | 40 |
Таблица 1 - Остальные исходные данные
Исходные данные | Вариант № 0 |
Плотность сельского населения, чел./км² | 60 |
Количество городского населения на расчетный год (тыс. чел.) в районе одной из станций с грузовыми операциями. | 18 |
Процент ежегодного прироста численности населения: а) сельского б) городского |
1,6 8,0 |
Количество проката в год, тыс. т | 800 |
Себестоимость перевозок (в руб. за 10 ткм) а) по железной дороге: существующей ас проектируемой ап б) по безрельсовым дорогам: к станциям существующим ж.д. Кс --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 405
Бесплатно скачать Курсовая работа: Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм
|