Курсовая работа: Оптимизация работы городского маршрутного такси

Киреев Д.А.,

Кузнецов Б.А.,

Бадлуев Н.А.,

Ользонов А.В.

Проверил: д.э.н. Ванчикова Е.Н.

Улан-Удэ,

2008 г.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы маркетинговых исследований

1.1. Понятие маркетингового исследования

1.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований

1.3. Методы опроса

2. Отчет по маркетинговому исследованию

2.1. Резюме

2.2. Методы исследования

2.3. Цель исследования

2.4. Описания хода работы

2.5. Результаты опроса

2.6. Результаты наблюдения

2.7. Анализ результатов исследования

Заключение

Приложение


Введение

Общественный пассажирский транспорт играет огромную роль в перевозке граждан. Так как в нашей стране ещё не каждый гражданин может позволить себе личный автомобиль, поэтому именно общественный пассажирский транспорт обеспечивает доставку к месту работы, культурного отдыха и для прочих целей наибольшую часть населения городов. Несмотря на высокую потребность населения в общественном транспорте, последний в настоящее время находится не в лучшем состоянии. За последние 13 лет количество подвижного состава в стране уменьшилось на 40%, отсутствуют социальные стандарты транспортной обеспеченности пассажирскими перевозками.

Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, в России постоянно увеличивается население городов, растёт благосостояние граждан, что приводит к постройке новых зданий и, соответственно, новых микрорайонов.

В соответствии с изменяющимися ландшафтами городов требуется коррекция старых или проведение новых маршрутов городского общественного транспорта.

Целью нашего курсового проекта является оптимизация работы маршрута №63.

Задачи: Составить новый временной график движения, который учитывает сложившуюся ситуацию на дорогах нашего города, чтобы суммарные затраты времени всеми пассажирами на ожидание, следования были минимальными.

Объектом исследования является маршрут №63

Предметом исследования является работа маршрутного такси.


1. Теоретические основы маркетинговых исследований

1.1. Понятие маркетингового исследования

Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.

Вообще, под маркетинговым исследованием понимается любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.

Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга: разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий: совершенствования понимания маркетинга как процесса.

В ходе маркетинговых исследований организация получает информацию для ее использования, по крайней мере, в одной из четырех областей.

1. Разработка возможных маркетинговых мероприятий, включая определение проблем маркетинга.

2. Оценка данных мероприятий.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 309
Бесплатно скачать Курсовая работа: Оптимизация работы городского маршрутного такси