Курсовая работа: Организация АРМБ по оплате труда
Введение
1. Анализ бухгалтерской информационной системы организации.
1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.
1.2 Общая характеристика и технология ведения справочников условно-постоянной информации по учету расчетов с персоналом по оплате труда.
1.3 Организация первичного учета
1.4 Организация аналитического и синтетического учета
2. Пути совершенствования организации автоматизированного бухгалтерского учета по учету расчетов с персоналом по оплате труда
2.1 Подготовка программы «1С: Зарплата и кадры» к эксплуатации.
2.2 Технология ведения первичного учёта в программном модуле «1С: Зарплаты и кадры».
2.3 Формирование регистров аналитического и синтетического учёта в программе.
3. Экономическая эффективность автоматизации учета
Выводы и предложения
Библиографический список
Введение
Учет труда и заработной платы является важнейшим участком учета для любой организации: промышленной, торговой, финансовой. Большое количество операций и документов на данном участке определяет необходимость организации как можно более эффективной системы учета. В настоящее время это достигается созданием автоматизированного рабочего места по учету труда и заработной платы. Организация такого АРМ в ООО «Услуга» и является предметом данной работы.
Цель курсовой – организовать экономически-обоснованную систему автоматизированного учета труда и заработной платы на предприятии ООО «Услуга».
В соответствии с обозначенной целью можно выделить ряд задач:
1) Охарактеризовать возможности используемой на предприятии компьютерной бухгалтерской программы.
2) Предложить современную программу для автоматизации учета, объяснить свой выбор.
3) Рассмотреть организацию первичного учета, аналитического и синтетического учета.
4) Предложить пути совершенствования организации автоматизированного учета
5) Рассчитать экономическую эффективность внедрения программы.
Вся работа разбита на три части. В первой будет описано текущее состояние системы учёта труда и заработной платы на предприятии ООО «Услуга», определены особенности данной системы, рассмотрены формируемые на участке первичные и сводные документы. Вторая часть посвящена описанию предлагаемой для автоматизации учёта программы. В третьей будет рассчитана экономическая эффективность внедрения программы на участке учёта.
Источниками информации являются научные труды и учебные пособия российских учёных, а также материалы, собранные в самой организации во время прохождения летней практики.
1. Анализ бухгалтерской информационной системы организации.
1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Услуга» осуществляет свою деятельность на основании Устава (Приложение А) и в соответствии с действующим законодательством.
ООО "Услуга" находится в пгт. Лебяжье Кировской области, ул. Комарова, 13. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 100000 рублей, который вносится денежными средствами. К моменту регистрации ООО "Услуга" уставный капитал оплачен в размере 50% путем внесения учредителями денежных средств на расчетный счет Общества. Остальные 50% уставного капитала участники общества вносят в течение 1 года с момента государственной регистрации Общества.
Имущество Общества образуется за счет вкладов в уставный капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ. В частности, источниками образования имущества Общества являются:
- уставный капитал Общества;
- доходы, получаемые от оказываемых Обществом услуг;
- кредиты банков и других кредиторов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--