Курсовая работа: Организация АРМБ по оплате труда

Введение

1. Анализ бухгалтерской информационной системы организации.

1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

1.2 Общая характеристика и технология ведения справочников условно-постоянной информации по учету расчетов с персоналом по оплате труда.

1.3 Организация первичного учета

1.4 Организация аналитического и синтетического учета

2. Пути совершенствования организации автоматизированного бухгалтерского учета по учету расчетов с персоналом по оплате труда

2.1 Подготовка программы «1С: Зарплата и кадры» к эксплуатации.

2.2 Технология ведения первичного учёта в программном модуле «1С: Зарплаты и кадры».

2.3 Формирование регистров аналитического и синтетического учёта в программе.

3. Экономическая эффективность автоматизации учета

Выводы и предложения

Библиографический список

Введение

Учет труда и заработной платы является важнейшим участком учета для любой организации: промышленной, торговой, финансовой. Большое количество операций и документов на данном участке определяет необходимость организации как можно более эффективной системы учета. В настоящее время это достигается созданием автоматизированного рабочего места по учету труда и заработной платы. Организация такого АРМ в ООО «Услуга» и является предметом данной работы.

Цель курсовой – организовать экономически-обоснованную систему автоматизированного учета труда и заработной платы на предприятии ООО «Услуга».

В соответствии с обозначенной целью можно выделить ряд задач:

1) Охарактеризовать возможности используемой на предприятии компьютерной бухгалтерской программы.

2) Предложить современную программу для автоматизации учета, объяснить свой выбор.

3) Рассмотреть организацию первичного учета, аналитического и синтетического учета.

4) Предложить пути совершенствования организации автоматизированного учета

5) Рассчитать экономическую эффективность внедрения программы.

Вся работа разбита на три части. В первой будет описано текущее состояние системы учёта труда и заработной платы на предприятии ООО «Услуга», определены особенности данной системы, рассмотрены формируемые на участке первичные и сводные документы. Вторая часть посвящена описанию предлагаемой для автоматизации учёта программы. В третьей будет рассчитана экономическая эффективность внедрения программы на участке учёта.

Источниками информации являются научные труды и учебные пособия российских учёных, а также материалы, собранные в самой организации во время прохождения летней практики.

1. Анализ бухгалтерской информационной системы организации.

1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «Услуга» осуществляет свою деятельность на основании Устава (Приложение А) и в соответствии с действующим законодательством.

ООО "Услуга" находится в пгт. Лебяжье Кировской области, ул. Комарова, 13. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 100000 рублей, который вносится денежными средствами. К моменту регистрации ООО "Услуга" уставный капитал оплачен в размере 50% путем внесения учредителями денежных средств на расчетный счет Общества. Остальные 50% уставного капитала участники общества вносят в течение 1 года с момента государственной регистрации Общества.

Имущество Общества образуется за счет вкладов в уставный капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ. В частности, источниками образования имущества Общества являются:

- уставный капитал Общества;

- доходы, получаемые от оказываемых Обществом услуг;

- кредиты банков и других кредиторов;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 248
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация АРМБ по оплате труда