Курсовая работа: Организация автоматизированного рабочего места 3D-аниматора
Введение
1. Автоматизированное рабочего место
1.1 Характеристика основных элементов АРМ
1.2 Системные требования к персональному компьютеру и программному обеспечению
2. 3D–моделирование
2.1 3D: три измерения
2.2 Состав 3D-модели. Создание 3D-моделей
2.3 Скульптурное моделирование
2.4 Создание 3D-модели: придать простому вид сложного
2.5 Трехмерное моделирование
2.6 3D-текстуры
2.7 Риггинг 3D-модели
2.8 3D-анимация: как это делается
2.9 Скелетная анимация, прямая и инверсная кинематика
2.10 Частицы в 3D-графике: Particle Systems
3. Понятие трехмерной графики и программы 3D-моделирования
3.1 Понятие трехмерной графики
3.2 Обзор существующих программ 3D-моделирования
3.3 Применение и преимущества трёхмерного моделирования
4. Создание клипа (3D-анимации) с помощью программы iClone
5. Общие требования по технике безопасности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров. Например, в сфере экономики на таких АРМ можно осуществлять планирование, моделирование, оптимизацию процессов, принятие решений в различных информационных системах и для различных сочетаний задач. Для каждой предметной области необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их назначению. Хотя принципы создания любых АРМ должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность.
До недавнего времени основными методами выполнения графических материалов являлись черчение, рисунок, живопись, макетирование и другие виды работ, выполняемых вручную.
Появление высокопроизводительных персональных компьютеров, создание большого количества графических программ различного назначения, в том числе объёмного моделирования
Средства современной компьютерной графики развиваются стремительными темпами. Это связано с быстрым увеличением аппаратных мощностей графической системы персональных компьютеров. С другой стороны это развитие связано с потребностями конечных пользователей.
Графика в виде 3D (трехмерная) выглядит намного реалистичней чем традиционная двухмерная графика, кроме того, она позволяет представить объект в том виде, в котором он может быть в реальности, рассмотреть его со всех сторон.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--