Курсовая работа: Организация франчайзингового торгового предприятия

г. Набережные Челны 2009г.


Содержание

Введение

1. Теоретико-методологические аспекты франчайзинга

1.1 Развитие франчайзинга в России

1.2 Опорные принципы российского франчайзинга

1.3 Факторы, способствующие развитию франчайзинга

1.4 Российские реалии франчайзинга

2. Анализ предприятий организованных по франчайзинговому типу в городе Набережные Челны

2.1 Перекресток - проект субфранчайзинга

2.2 «Унция» товарищество чаеторговцев

2.3 Спортландия эксперт в области франчайзинга

2.4 COLUMBIA

2.5 Франшиза Sprandi

2.6 Concept Club

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение


Введение

Считается, что каждая уважающая себя наука должна иметь красивую легенду. В физике - упавшее на голову Ньютона яблоко, в химии - создание искусственного золота, в кибернетике - искусственный разум. В этом смысле франчайзинг очень похож на легенду в экономике.

Многолетняя практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала его чрезвычайную деловую эффективность, которая связана с идеей тиражирования по определенной технологии проверенных практикой концепций бизнеса. Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.

Франчайзинг в России делает первые шаги. Его не распространенность в России связана не с какой-либо спецификой нашей страны, а с крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов-предпринимателей.

Кратко определить франчайзинг можно как систему контрактных отношений, при которых одна сторона – франчайзер на определённых условиях предоставляет другой стороне – франчайзи использовать своё имя (торговую марку, знак обслуживания, товарный знак, технологию ведения бизнеса и т.д.) при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности франчайзи.

Цель данной курсовой работы выявить, что представляет собой франчайзинг, его особенности, преимущества и недостатки для всех сторон на основе анализа и практического изучения опыта деятельности торговых компаний на примере: Перекрестка, «Унция», Спортландия, COLUMBIA, Sprandi, Concept Club. Для этого будут рассмотрены следующие аспекты :

- теоретические основы франчайзинга;

- развитие франчайзинга в России;

- факторы способствующие развитию франчайзинга.;

- анализ предприятий организованных по франчайзинговому типу в городе Набережные Челны.

- вывод.

В данной курсовой работе использованы различные источники информации: учебные пособия, интернет-сайты, статьи.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 268
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация франчайзингового торгового предприятия