Курсовая работа: Организация и методика развития воображения у детей 6-ти лет в художественной деятельности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.ГЕРЦЕНА
Кафедра педагогики и психологии
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: “ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕОДИКИ РАЗВИТИЯ
ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ В
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”
ВЫПОЛНИЛА:
Научный руководитель:
Санкт-Петербург
2002 г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е:
ВВЕДЕНИЕ - 3
1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
1.1. Сущность воображения как
психического процесса
1.2. Механизм творческого воображения
1.3. Особенности развития творческого
воображения в дошкольном детстве
2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ КОНСТАТИРУЮЩЕГО И ФОРМИ-
РУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТОВ
2.1. Теоретического обоснование методики развития воображения
2.2. Организация констатирующего и
формирующего экспериментов
3.ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--